Раздел долгосрочного плана: |
Школа: СОШ им. М.Маметовой |
|||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Тулегалиева Нургуль Избановна |
|||||||||
Класс: 1 |
Количество |
отсутствующих: присутствующих: |
||||||||
Тема урока |
Как получить число 10 |
|||||||||
Цели обучения из учебной программы по предмету |
1.1.1.2. читать , записывать и сравнивать однозначные числа 1.1. 1.3 определять состав однозначных чисел |
|
||||||||
Цели урока |
Все: смогут прочитать, записывать сравнивать однозначные числа и определять их состав на основе наглядного материала. Большинство: Смогут самостоятельно определить состав однозначных чисел, выполняя дифференцированные задания Некоторые: смогут составить задания на состав числа, сравнивать числовые выражения в пределах 10 |
|||||||||
Критерии оценивания |
Умеют сравнивать однозначные числа в пределах 10 Умеют определять состав однозначных чисел |
|||||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество, открытость |
|||||||||
Межпредметные связи |
Рисование, познание мира |
|||||||||
Предварительныезнания |
Умеют считать до 10 и обратно |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
Начало урока Оргмомент. Психологический настрой. |
Доброе утро, ребята! Я очень рада вас видеть! Я хочу учиться Я хочу трудиться Я хочу, учась, трудиться, Я, хочу, трудясь, учиться!!! Игра «Липучки» Дети ходят по кругу. Учитель говорит: «Липучки по 2 ушками» . Дети должны прижаться ушками. (липучки по 5 коленками, по 4 пальчиками, по 6 спинками, по 3 носиками, по 7 локтями, по 8 ногами). На основе этой игры дети делятся на группы по 4 человека. Ребята, какое сейчас время года. Что происходит в жизни людей в это время года7 Осень – это время сборки урожая. Мы тоже сегодня будем собирать урожай, за правильно решенные задания вы будете получать яблоки, груши У вас на партах лежат картинки и числа. Числа мы обозначаем цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 Соотнеси те картинки с числами , расположите их в порядке возрастания и убывания. Проверьте работу соседней группы и оцените. Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться ? Какова цель нашего урока? Мы сегодня научимся читать, записывать, сравнивать однозначные числа, определять их состав, а также составлять с ними выражения |
Картинки яблок и груш вырезанные |
||||||||
Середина урока |
К. Открыли все тетради. Запишем сегодняшнее число. Работа в классе. Напишите самое маленькое однозначное число Напшите самое большое однозначное число Напишите наименьшее однозначное число Пропишите эти числа 5 раз. Проверьте тетрадь соседа и выбрав самые красивые цифры, обведите в облачко. (взаимооценивание) Игра «Десяточка» Дети выбирают себе одну карточку с однозначным числом. Объединитесь в пары так, что бы у вас в сумме получилось число 10. Каждая пара должна записать на доске свое выражение. 1+9 2+8 3+7 4+6 5+5 6+4 7+3 8+2 9+1 Что у нас получилось? Выражения на сумму чисел. Запишем их в тетрадях. Какой вывод можно сделать? Индивидуальная работа Заполни корзину яблоками и грушами. Дети получают корзины с числами 5,6,7,8,9 Сколько яблок и груш вы можете в нее положить? Дети рисуют все возможные варианты. Физкультминутка. Мы капусту рубим рубим, Мы капусту жмем, жмем, Мы капусту солим, солим, Мы капусту трем, трем Для чего мамы солят осенью капусту? Индивидуальная работа по карточкам 1 уровень Сравни числа: 4*9 8*5 3*2 5*9 10*7 1*4 Найди соседей числа: _6_, -_4_, _9_, _7_ 2 уровень Сравни числовые выражения: 2+5*4+3 5+4* 5-5 7-5*9-6 9-5*4+2 3 уровень Составь верные равенства и неравенства, вставив вместо звездочек числа и знаки +, -. 2+*=*+3 *+2= 4+4 7*6<4+1 |
Карточки с числами, корзины с числами, листы, карандаши цветные Для проверки раздаются готовые ответы. Самооценивание. |
||||||||
Конец урока |
Блиц–опрос. Ответы ученики показывают на числовом веере. Покажи цифру 6 Сумма чисел 2и 4 Число, которое находится между 7 и 9 Сколько пальцев на двух ногах Рефлексия Прием «Две звезды, одно пожелание» Назовите два момента урока, которые вам очень понравились и одно пожеланиедля меня на следующий урок. |
|
||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
Буду использовать спонтанный скаффолдинг. Перед более способными учениками можно поставить задачи оценивания, разъяснения слабым ученикам непонятного задания. |
Уровень усвоения материала проверяется на основе проверки индивидуального задания. |
В план урока включены подвижная игра, физкультминутка для снятия статического напряжения |
Публикации
Наши олимпиады