В классе предшкольной подготовки
Образовательные области: социум
Раздел: Экология.
Тема: «Зимующие птицы»
Словарная работа: : корм, кормушка, холодно, голодно.
Билингвальный компонент: птицы құстар, воробей- торғай,голубь- көгершін,сорока- сауысқан,ворона- қарға.тд
Цель: закрепить знания детей по теме зимующие птицы.
Задачи:
1. Закрепить понятие «зимующие птицы»;
2. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц;
3. Расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т. д.;
4. Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
5. Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование:
Фонограмма П.И. Чайковского «Зимнее утро», аудио запись птичьих голосов, презентация c картинами зимней природы и зимующих птиц.
1.Организационная часть.
Психогимнастика» Солнышко»
Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями и согреем их