Цель: углубить ценностные представления учащихся о праведном поведении как свойстве человеческой души, акцентировать внимание учеников на внешних и внутренних проявлениях красоты и гармонии человеческой личности
Задачи:
- создание условий для более широкого раскрытия понятий: «красота», доброта, милосердие, «красота души человека»;
- развитие потребностей сознательного поиска прекрасного в окружающем мире (чистоты мысли, красота поступков и др),
способности формулировать нравственные и оценочные суждения.
- воcпитание стремления к духовно-нравственному самосовершенствованию, уважения к общечеловеческим ценностям.
Однажды..некий отшельник вышел из своего уединения и спрашивает у прохожих: «У тебя есть сердце?» Один прохожий ему отвечает: «Почему ты не спрашиваешь о душе, о разуме, а именно о сердце?»
- Как вы думаете, что ответил отшельник? Обсудите в парах.
( Если у человека злое сердца, то и все его дела будут злые. Человек без сердца не человек. Нет сердца — нет доброты, нет любви.)