Для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе неговорящих, необходимо создавать ситуации, стимулирующие их речь. Желательно поощрять любую речь, в том числе и лепет. В работе с неговорящими детьми нужно стремиться к повторению звукоподражаний, обиходных слов, простых фраз. Очень важно, чтобы ребенок с умственной отсталостью умел подражать. Подражая, ребенок учится произносить звуки речи, а со временем -слова и предложения.
Публикации
Похожие материалы
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
Наши олимпиады



