Краткосрочный план .
Раздел 1: |
Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №2» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Бакербекова Х.А. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
участвовали: |
Не участвовали: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Электрическии ток. Закон Ома для участка цепи. Смешанные соединение проводников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.2.1. Применять закон Ома для участка цепи со смешенным соединением проводников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся Описывать математическую запись закона Ома для участка цепи и приводить примеры, смогут объяснить законы последовательного и параллельного соединения проводников. Большинство учащихся смогут применять данные знания на практике и в решении задач. Некоторые учащиеся смогут раскрыть причинно-следственные связи в изучаемом материале, где используются смещенные соединения проводников. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Рассмотрит характеристики электрического тока, составит эквивалентные цепи. Знает математические формулы для расчета последовательных и параллельных цепей. Научить учащихся составлять эквивалентные цепи. Научаться применять полученные знания на практике. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Языковая цель: Понятие силы тока напряжения сопративления. Приборы амперметр вольтмерт реастат резисторы. Последовательная параллельгная цепь эквивалентная цепь, понятие смешанное соединение. Полезные фразы для диалога\ письма: Оборудование: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей |
Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их к нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание культуры общения в группах, чувства отвественности за результаты командной работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметом «Математика» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые они получили за курс 8класса «Постоянный ток» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. |
Психологический настрой. Деление на группы. Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, актуализацию знании. Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке и повторение материала за курс 8 класса. (Стратегия 1 минута) Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики» Фронтальный опрос 2. Сформулируйте закон Ома для участка цепи. 3. Сформулируйте законы последовательной цепи. 4. Сформулируйте законы параллельной цепи. 5. Акцентируйте свои знания на получение эквивалентных цепей из предложенных вам вариантов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 15 мин. 10 мин. 10мин |
Работа в группах. Практическое задание.Собрать электрические цепи и рассчитать полное сопротивление согласно заданию для каждой группы. При расчете в каждом задании необходимо вспомнить законы последовательного и параллельного соединения. Задание 1 Работа в группе
2 группа Использую знания последовального и параллельного соединения рассчитать полное сопротивление при смешанном соединении? ФО оценивание по методу Цепочка Работа в парах. Использую предложенные электрические цепи рассчитать неизвестную величину с применением закона Ома для участка цепи и законов параллельного и последовательного соединения ФО Критерии оценки эксперимента:
Индивидуальная работа 3 задание Использую технологию ЛОО выбрать из задании то задание которое по силам для выполнения Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… - Представляет информацию в виде составления эквивалентных цепей, - допускает не более 2-х ошибок - оригинальность выполнения работы |
Ресурс №1.,№2. Ресурс №3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. |
Закрепление материала. 1. Что такое эквивалентная цепь? 2.Принципы расчета сопротивлении с использованием законов последовательного и параллельного соединения? 3.Область применения на практике ? Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.
Домашнее задание. Физика 10 вторая часть |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по карточкам. Задания предполагают разделение обязанностей в группе- практическая часть по сблору электрических цепей. ответы на вопросы, подведение выводов. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После выполнения лабораторной работы ответы на вопросы по расчету общего сопротивления |
Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках. Учащиеся расписываются после инструктажа по ТБ при выполнении работы по электричеству |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок достиг цели. Были отработаны законы последовательного и параллельного соединения. Проверены знания закона Ома для участка цепи. Все этапы урока во временном диапазоне выдержан. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||