Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Краткосрочный план.10 класс. Тема №7 : Электрическии ток. Закон Ома для участка цепи. Смешанные соединение проводников

Краткосрочный план.10 класс. Тема №7 : Электрическии ток. Закон Ома для участка цепи. Смешанные соединение проводников

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Xatima201 816

Краткосрочный план  .

Раздел 1: 

ШколаКГУ «Общеобразовательная школа №2»

Дата:

ФИО учителя: Бакербекова Х.А.

Класс10

участвовали

Не участвовали:

Тема урока

Электрическии ток. Закон Ома для участка цепи. Смешанные соединение проводников

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.3.2.1. Применять закон Ома для участка цепи со смешенным соединением проводников

Цели урока

Все учащиеся

Описывать математическую запись закона Ома для участка цепи и приводить примеры, смогут объяснить законы последовательного и параллельного соединения проводников. 

Большинство учащихся смогут применять данные знания на практике и в решении задач.

Некоторые учащиеся смогут раскрыть причинно-следственные связи в изучаемом материале, где используются смещенные соединения проводников.

Критерии  

оценивания

Рассмотрит характеристики электрического тока, составит эквивалентные цепи.

Знает математические формулы для расчета последовательных и параллельных цепей. 

Научить учащихся составлять эквивалентные цепи.

Научаться применять полученные знания на практике.

Языковые цели

Языковая цель:

Понятие силы тока напряжения сопративления. 

Приборы амперметр вольтмерт реастат резисторы.

Последовательная параллельгная цепь эквивалентная цепь, понятие смешанное соединение. 

Полезные фразы для диалога\ письма: 

Оборудование: 
источник питания, амперметр, вольтметр, ключ, реостат, соединительные провода…

Воспитание 

ценностей      

Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их  к  нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание культуры общения в группах, чувства отвественности за результаты командной работы.

Межпредметные 

связи

Урок поддерживает связь с предметом «Математика» 

Предварительные 

знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые они получили за курс 8класса «Постоянный ток»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке 

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

Психологический настрой. Деление на группы.

Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам

В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, актуализацию знании. Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке и повторение материала за курс 8 класса. (Стратегия 1 минута)

Проверка домашнего задания.      « Крестики-нолики»

Фронтальный опрос 
Вопросы для повторения: 
1. Что такое электрически ток и какие действия способен оказывать электрически ток.

2. Сформулируйте закон Ома для участка цепи.

3. Сформулируйте законы последовательной цепи.

4. Сформулируйте законы параллельной цепи.

5. Акцентируйте свои знания на получение эквивалентных цепей из предложенных вам вариантов.

Середина урока 

15 мин.

10 мин.

10мин

Работа в группах. 

Практическое задание.Собрать электрические цепи и рассчитать полное сопротивление согласно заданию для каждой группы.

При расчете в каждом задании необходимо вспомнить законы последовательного и параллельного соединения.

Задание 1  Работа в группе 

1 группа 
Рассчитать полное сопротивление цепи, при последовательном соединении проводников?

2 группа 
расчет полного сопротивления при параллельном соединении проводников?
3 группа

Использую знания последовального и параллельного соединения рассчитать полное сопротивление при смешанном соединении?

ФО оценивание  по методу Цепочка

Работа в парах. Использую предложенные электрические цепи рассчитать неизвестную величину с применением закона Ома для участка цепи и законов параллельного и последовательного соединения 

ФО 

Критерии оценки эксперимента:

Параметры

оценка команды

взаимо-оценка

оценка учителя

Полнота представленной работы

Объем и глубина знаний по теме

Уровень творчества

Культура речи

Использование наглядных средств

Качество отчета

Индивидуальная работа 3 задание 

Использую технологию ЛОО выбрать из задании то задание которое по силам для выполнения 

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

- Представляет информацию в виде составления эквивалентных цепей, - допускает не более 2-х ошибок

- оригинальность выполнения работы

Ресурс  №1.,№2.

Ресурс №3

Конец урока

5 мин.

Закрепление материала.

1. Что такое эквивалентная цепь?

2.Принципы расчета сопротивлении с использованием законов последовательного и параллельного соединения?

3.Область применения на практике ?

Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.

«V»

«W»

«| »  

«+»

«0»

ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный

ответил по просьбе учителя, ответ правильный

ответил по своей инициативе, но ответ не правильный

ответил по своей инициативе, ответ правильный

не ответил

Домашнее задание. Физика 10 вторая часть 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности  


Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по карточкам.

Задания предполагают разделение обязанностей в группе- практическая часть по сблору электрических цепей. ответы на вопросы, подведение выводов.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После выполнения лабораторной работы ответы на вопросы по расчету общего сопротивления 

Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках. Учащиеся расписываются после инструктажа по ТБ при выполнении работы по электричеству 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

Урок достиг цели. Были отработаны законы последовательного и параллельного соединения. Проверены знания закона Ома для участка цепи. Все этапы урока во временном диапазоне выдержан. 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты