В данной статье, при поддержке на реальный факт проявленной деятельности учащихся, проводится теоретический и практический анализ роли эффективных методов реализации межпредметной интеграции в учебном процессе с использованием методики STEM. В статье рассматривается весомость исследовательской активности для активной адаптации к постоянно - изменяющимся условиям.
В современном быстро изменяющемся мире, в вариативных условиях развития методика STEAM является главным элементом образования. Заметно стало то, что реализацию практики исследовательского обучения необходимо осуществлять с акцентом на развитие самостоятельности учащихся и слиянием нескольких дисциплин вместе. Продуктивная деятельность и вовлеченность в нее становятся главными для реализации практического учения через открытия.
Ключевые слова: методика STEAM, исследовательская активность, исследовательское поведение, исследовательская деятельность, исследовательская позиция, самостоятельность, исследовательское обучение, метод проектов, путь развития.
Публикации
Похожие материалы
- STEM лабораториясының даму келешегі
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Дифференциация обучения предмета физики
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
Наши олимпиады



