Содержание
Пояснительная записка
Глава I. Теоретические основы дизайн деятельности
1.1Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность
1.2 Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Глава II. Проблемы обучения элементам дизайна детей 5-6 лет
2.1 Проблема обучения элементам дизайна детей дошкольного возраста
2.2 Организация обучения элементам дизайна как условие развития художественного творчества детей 5-6 лет
Глава III. Система работы по ознакомлению дошкольников 5-6 лет с дизайн деятельностью
3.1. Содержание и методы работы с детьми
3.2. Содержание и методы работы с родителями
3.3. Содержание и методы работы с педагогами
3.4. Оценка эффективности системы работы
Заключение
Литература
Развитие дизайнерских способностей у дошкольников и их родителей
Полная версия материала