Развитие ребенка – это начало поиска себя, своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальностью.
Свою педагогическую деятельность я начала поздно, то есть я вернулась в школу и поняла, что школа - это превыше всего моей жизни. Как сказал великий педагог В.А.Сухомлинский: «Важнейшее условие духовного роста педагога – это прежде всего – свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступает та фраза его жизни, когда учителю уже нечего уже отдавать воспитанникам. Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил и если силы не будут восстанавливаться, то учитель выдохнется и не сможет работать».
В этих словах педагога Сухомлинского все сказано про учителя. А сейчас в наше учитель с большой буквы, это профессия необыкновенная, творческая, интересная. Со своей многогранностью учитель является современным учителем. Я понимаю, кто такой современный учитель – это уникальность. Я как современный учитель являюсь, что моя профессия и дети, с которыми я работаю, научили меня быть оптимистом, смотреть на жизнь другими глазами, радоваться хоть и маленькой, незначительной, но победе. Обучение и воспитание детей – это интересный, увлекательный, но в тоже время не легкий труд. А воспитание и обучение детей с особыми возможностями здоровья, в двойне не легкий труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора, профессионализма и все же качества умноженных на два.
О себе хочу сказать, что я творческий, активный и любящий свою работу – современный педагог. Хотелось бы сказать своими словами: «Всегда полна фантазий и творческий идей. Использую все новшества в методике своей. Есть правило работы у меня одно, что задумано мною, сотворено все равно».
Современному педагогу относится: обновленная программа - это переход от советского капитала в эпоху современности учителя. В современном мире, учителя используют различные виды ресурсов для проведения интересных и результативных уроков. Например, использование интерактивной доски дает возможность ученикам умение быстро визуально запоминать тему урока.
В заключении я хотела бы сказать, что современный педагог должен быть многогранным и современным.
Султанаева Булгын Абдыкаримовна
Учитель математики и физики
г. Алматы, Алатауский район КГУ ОШ №160