Конспект урока по теме Shopping clothes and food для уч-ся 5-6 классов с использованием 7 Модулей Программы
Тема урока |
Shopping clothes & food
|
||
Тип урока |
Комбинированный, нестандартный |
||
Общая цель |
Использование ранее изученных лексических единиц при продуцировании монологических высказываний |
||
Результаты обучения для учащихся |
-продуцирование коротких монологически высказываний, -развитие и применение языковой догадки, -мотивация учащихся на изучение иностранного языка, -развитие творческой активности. |
||
Основные идеи, отработанные на занятии |
Внедрение новых подходов и стратегий Программы семи модулей, для развития речи и коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка.
|
||
Используемые модули |
НП, ОдО, ОО, УиЛО, ОТиО, ПОВО,КМ. |
||
Источники, оснащение и оборудование: |
маркеры, белая или цветная бумага А4,стикеры,учебники и школьные принадлежности, клей, ватманы, вырезки из журналов. |
||
Этапы урока (ход урока) |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Организационный момент |
Приветствие. Организация фонетической разминки. What do you like to buy food or clothes? What food do you usually buy? What clothes do you usually buy? 3мин |
Приветствие. I like ...
I do not like to buy... |
|
Определение темы, цели и задач урока |
Определение темы урока и задач. 1мин |
|
|
Актуализация знаний учащихся (проверка д/з) |
1.Учитель организует опрос учащихся с применением приема "Незаконченное предложение". 4мин
2.Работа в индивидуальном режиме. Маршрутный лист. 8мин
3.Деление на группы, приёмом "Молекулы", так же выступает в роли разминки. 3мин
4.Ролевая игра " In the shop". 4мин |
1.Применение ЛЕ по темам : "Еда" и "Одежда" Прием "Незаконченное предложение". I go to the shop & buy...
2.Выполнение заданий по маршрутному листу: 1,2,3- обязательны на оценку "3".
Задание № 4 - после объяснения учителя. Задание № 5 - ролевая игра. Работа в группах.
3.Распределение ролей в группе
4. Распределение ролей игры, чтение
|
|
Закрепление |
Изготовление постера ( метод-коллаж), по изученным темам: "Clothers", "Food & drinks" 8мин |
Защита (обоснование) |
|
Рефлексия Подведение итогов урока |
1.Подведение итогов. 2.Рефлексивное упражнение "Плюс- Минус- Интересно" |
1.Ученики получают раздаточный лисок, на котром должны написать плюсы урока, его минусы, и указать, что было им интересно.
2.Выставление оценок в долгосрочный оценочный лист. Учащиеся выставляют себе оценки за д/з и урок, учитель озвучивает свою, затем ребёнок выставляет итоговую за урок. |
|
Домашнее задание |
Чтение ролей ролевой игры |
Чтение. (ресурсы) |
|