Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Моя вообразилия

Моя вообразилия

ya_socials
Опубликовано:
Автор: zhannatktm203 667

Раздел: Мир фантазии

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо,  использование языковых единиц.

Школа: СШ №20 имени А.Байтурсынова

ФИО учителя: Серикбаева А.Т.

Класс

Количество присутствующих

                     отсутствующих:

Тема урока:

§ 68-69 «Моя Вообразилия»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание

С3 Понимание содержания художественных произведений

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

Говорение 

Г2 Пересказ прослушан

ного /прочитан

ного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

Г5 Участие в диалоге

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Чтение

Ч2 Определение стилей и типов речи

5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков

Письмо

П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Использо

вание языковых единиц

ИЯЕ1 Использова

ние грамматичес

ких форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

ИЯЕ1 Использова

ние грамматичес

ких форм слов

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся находят из текста глаголы настоящего времени

знакомятся с новыми словами.

Привитие ценностей 

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Видеоролик «Моя Вообразилия». Инфоурок.

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о словосочетании и предложении.  Умеют определять части речи. 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

   Нача

    ло 

  урока

    

I. Организационный момент.

Деление на группы. По жребию (учащиеся выбирают рисунки, делятся на 2 группы).

Спикеры команд получают листы оценивания.

Подберите ассоциации на тему «Моя Вообразилия».

А теперь сравним, совпадают ли эти слова со словами Б. Заходера.

Посмотрим видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя Вообразилия

Проверка домашнего задания.

Нарисуй свою Вообразилию и объясните свой рисунок.

В моей Вообразилии, солнце, приключение.

  • Дескрипторы
  • 1. Соблюдает тайм – менеджмент.
  • 2.Объясняет свой рисунок.

Определите стиль.

Определите жанр произведения.

ФО «Три хлопка».

II. Совместное целеполагание на уроке.

— Сегодня мы продолжаем наше знакомство с замечательным поэтом Борисом Заходером, автором этих строк, и еще раз окунемся в замечательный мир страны Вообразилии.

Вы узнаете:

О волшебной стране Вообразилии.

Вы научитесь:

- изменять глаголы настоящего времени по лицам и числам и употреблять их в речи.

Вы сможете:

- Отвечать на вопросы;

- понимать содержание текста;

  - использовать глаголы в речи.

Актуализация знаний.

Работа в группах.Соотнесите слова с их значениями.

Настурция - общее название детской игры

Статуя - волшебник

Салочки - однолетнее садовое растение

Кудесник - скульптурное изображение человека или животного

Фантазия - воображение

Слово

Краткое определение

Настурция

однолетнее садовое растение

Салочки

общее название детской игры

Кудесник

волшебник

фантазия

воображение

статуя

скульптурное изображение человека или животного

Дескриптор:

 1.Знает лексическое значение слова.

2.Правильно выполнит задание.

Взаимооценивание групп.

Одна группа проверяет работу другой группы.

Середина урока 

III. Изучение нового материала

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями «Глаголы настоящего времени» из Инфоурока

IV. Закрепление изученного материала.

Задания для групп:

Упр.436 Прочитайте текст.

Стратегия «3 – 2 – 1».

факта,которые вы узнали из текста.

2 факта, которые вам показались интересными.

1 вопрос.

Дескрипторы:

1.Извлекает информацию из текста.

2.Составляет вопрос.

Физкультурная минутка

Игра

Прошедшее время – хлопать в ладоши

Настоящее время – руки на пояс

Будущее время – ходьба на месте

Бежал, заговорит, 

лает, прыгал, прочитает, 

стоит, болел, будет рисовать

Сейчас каждому из вас предстоит провести мини – исследование. 

Выпишите из текста «Профессия – сочинительство» выделенные глаголы. Образуйте от них глаголы в форме настоящего времени. Образец: читать – читаю, читаешь, читает, читаем, читаете, читают (книгу, журнал, газету).

Проспрягать глаголы.

Слушает (Музыку, сказку, кюй). Пишет (письмо, стихи, басню). Говорит (товарищам, другу, о себе).Читает.

Дескрипторы:

1. Понимает содержание текста.

2.Изменяет глаголы по лицам и числам.

Конец урока

Подведение итогов урока.

Понравилась вам Вообразилия?

Рефлексия

Я  знаю....

Я запомнил(а).....

Я смог(ла)....

Домашняя работа

А.Составьте фантастический рассказ.

В.Напишите мини – сочинение по теме «Моя Вообразилия».

С.Составление синквейна к существительному писатель.

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты