Задачи:
- закрепить умение детей общаться с педагогом, использовать вежливые слова на казахском, русском, английском языке;
-закрепить умение правильно произносить существительные, прилагательные, называть цвет, размер, количество на казахском, русском,
английском языке;
-воспитывать интерес к игре, дружелюбие, взаимопомощь, сотрудничество.
Ход игры:
- Сәлеметсіз бе ! Good morning! Здравствуйте!
Ребята, давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек». Правила - достать игрушку, правильно сказать на казахском, русском, английском языке;
назвать её название, цвет, размер. Илья, мында кәл (ребёнок достаёт игрушку):
- Бұл не ?
- Бұл кубик.
- Кубик какой?
- Кубик красный- кызыл-red. Маленький-кішкентай- small
- Илья, рахмет, отыр. Коля, мында кел. Бұл не ?
-Бұл ит. Собачка. Dog. Большая. Үлкен.Big
(Дети поочередно достают игрушки: …..)
- Балалар, рахмет! А теперь, давайте сосчитаем сколько игрушек мы достали из «Чудесного мешочка» (дети хором считают: бір, екі, үш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, төгыз, он).( one, two, three, four , five, six, seven, eight, nine, ten) (один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять)
- Ребята, а сейчас поиграем в игру, наоборот «Сложим игрушки обратно в мешочек». Ведущий – Андрей.
(Игра продолжается с другими детьми)
-Рахмет, балалар. Сау болыныз! Good bau!