Цель классного часа: формировать у учащихся представление о семье и семейных ценностях .
Задачи: Цель:1.Выявить представления учащихся о семье, ее значении в жизни каждого человека.
2. Способствовать формированию у учащихся потребности строить свою жизнь на основе духовно-нравственных ценностей
3. Воспитывать любовь и уважение к родителям.
Формируемые УУД:
Познавательные УУД:
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- осознавать познавательную задачу;
- слушать, извлекая нужную информацию.
- устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные УУД:
- уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем рассуждений.
Коммуникативные УУД:
- уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о своих результатах.
Оборудование: рефлексивный экран
- Введение в тему занятия
Спасибо за эту тему, очень актуально.
Игра «Ассоциация»
— Закройте, пожалуйста, глаза и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья у вас возникают?
— А если бы семья была птицей, то какой и почему?
А если бы семья была деревом, то каким и почему?
- Работа над понятием Семья
В словаре русского языка С.И.Ожегова «семья» определяется как группа живущих вместе родственников. Но для современной действительности семья, прежде всего: это не просто родственники, а дети и родители.
Учитель.
Семья — это маленькая страна, в которой ПАПА — президент, МАМА — министр финансов, министр здравоохранения, министр культуры и чрезвычайных ситуаций в семье. А РЕБЁНОК — это народ, который постоянно что — то требует, возмущается и устраивает забастовки..