Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе

Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Загайная Татьяна Валерьевна0882

Ф.И.О. воспитателя: Загайная Т.В.

Білім беру аумағы: образовательные области: «Коммуникация», «Творчество».

Бөлімдері: Разделы: «Художественная литература», «Развитие речи», «Рисование».

Тақырып: Тема: «Рукавичка».

Цель: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.

Задачи:

1. Формировать интонационную выразительность речи.

2. Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой.

3. Развивать речевую активность детей, память, умение вступать в диалог. Упражнять в словообразовании: мышка - норушка, зайка – побегайка, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, косолапый мишка.

4. Закреплять умения рисовать печатью, оставляя оттиск на бумаге. Развивать чувство прекрасного. Доводить дело до конца.

Билингвальный компонент: варежка – қолғап, заяц — қоян, лиса – түлкі, медведь – аю, волк – қасқыр, мышка - тышқан

Оборудование и материалы: сундучок - загадка, мягкие игрушки – животные. Презентация «Рукавичка», текст сказки, загадки, маски на каждого персонажа сказки, шаблон «рукавички», гуашь разных цветов по выбору детей, печати, салфетки, палитра.

Словарная работа: мышка - норушка, зайчик – побегайка, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа: 1. Чтение народных сказок соответствующих данной тематике («Теремок», «Зимовье зверей» и т. д.)

2. Рассматривание картин к народным сказкам.

3. Обыгрывание сказки «Теремок» с помощью настольно-плоскостного театра.

4. Разгадывание загадок.

5. Настольная игра «Угадай сказку», с опорой на карточки-схемы.

1) Дидактическая игра «Кто в рукавичке живет?»

2) Дидактическая игра по сказкам «Продолжи сказку».

Ход занятия:

Утренний круг:

Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.

Сюрпризный момент: Воспитатель вносит сундучок. В нем лежат герои сказки «Рукавичка»

По дорожке в сад я шла.

И сундучок нашла.

А сундучок- то не простой.

В нем что – то интересное лежит.

Дети встают в круг и в соответствии с содержанием текста выполняют движения.

Дети радуются сундучку, с интересом его разглядывают.

Внимательно слушают воспитателя.

Чтобы узнать, что в нем лежит, вам надо отгадать загадки.

Слушайте ребята внимательно!

Дети заинтригованы, проявляют желание отгадывать загадки.

Загадки про зверей

1.Прыг-скок, Прыг-скок,

Длинно ушка – Белый бок.    (Заяц)

2.Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно.       (Волк)

3.Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, кур в деревне крадёт.   (Лиса)

4.Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?   (Медведь)

5.Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – …   (Собака)

6.Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая …   (Мышка)

7.Две сестрички,

Две плетенки,

Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять - их надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.   (Рукавичка)

Воспитатель выставляет на стол фигурки животных.

Дети рассматривают животных.

Вот и сундучок пустой.

Посмотрите сколько у нас много животных.

Ребята давайте вспомним, какие животные дикие, а какие домашние? А в какой сказке эти звери все вместе встретились?

Чтение сказки «Рукавичка» с презентацией.

Ребята вам понравилась замечательная сказка о дружных животных.

Назовите тех, кто поселился в домике - рукавичке?

Где звери нашли рукавичку?

Отвечают на вопросы воспитателя. Называют диких и домашних животных.

«Рукавичка»

Дети внимательно прослушивают сказку с сопровождением слайдов.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Что говорили звери, когда просились в рукавичку? Ребята вспомните, какие в сказке у каждого зверька были прозвища?

Зайка - побегайка, лисичка - сестричка, мышка - норушка, волчок - серый бочок, медведь - косолапый.

Физминутка «Звериная зарядка»


Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться  (кулачками потереть глаза)


Любят долго потянуться   (потянуться)


Обязательно зевнуть   (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)


Ну и хвостиком вильнуть   (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть   (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть   (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый   (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы   (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание а ноги на ногу)

Долго топчется на месте   (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало - 
Начинает все сначала!   (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)



Театрализованная деятельность: ребята, а давайте покажем эту сказку. Раздает роли, маски.

Выполняют физминутку.

Принимают участие в театрализованной деятельности

Вопросы по театрализации сказки.

Рисование с нетрадиционным методом: ребята, посмотрите, животные наши остались без жилья, без домика, а на улице холодно – мороз. Смотрите, у меня есть рукавичка, только они не красивые, давайте их украсим и подарим нашим животным.

Ответы детей.

Слушают воспитателя. Проявляют сочувствие к персонажам сказки, выражают желания помочь им

Напоминает, что необходимо соблюдать технику безопасности.

Во время рисования напоминает, как правильно пользоваться печатью и гуашью. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.

Вспоминают технику безопасности во время рисования печатью. Слушают и следят за объяснением и показам воспитателя. На готовом шаблоне рукавички рисуют печатью, соблюдая расстояние и стараясь не выходить за края.

Анализируют готовые работы. Молодцы ребята, какие у вас красивые рукавички. Давайте их подарим нашим животным.

Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии.

Дети показывают свои готовые работы и дарят их животным. Отвечают на вопросы воспитателя. Высказывают свое мнение, рассуждают.

Прощаются с ними.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Воспроизводят:умение эмоционально воспринимать содержание сказки, узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий;

Понимают:речевую активность, память, умение вступать в диалог; словообразования: мышка - норушка, зайка – побегайка, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, косолапый мишка.

Применяют:товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; радостный эмоциональный настрой; умения рисовать печатью, оставляя оттиск на бумаге.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты