На уроке идёт работа над умением : - определять жанр произведения, строить речевые высказывания, выдвигать гипотезы, самостоятельно формулировать цели урока, то есть развивались коммуникативные УУД учащихся; - анализ произведения с использованием технологий деятельностного типа (постановки проблемного вопроса к тексту, организация коллективной дискуссии)- развивались личностные УУД: умение оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы; - использовались методики продуктивного чтения (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения); « чтения с остановками », отрабатывались навыки выразительного чтения; - применяется деятельностный метод (использование технологий деятельностного типа) -учащиеся сами выдвигали гипотезы, делали предположения, определяли цели урока, анализировали свою деятельность; - личностно- ориентированные технологии- индивидуальная работа с учеником (дифференцированное домашнее задание, ребенок может выбрать его по своему уровню развития, по интересу); |
- здоровьесберегающие технологии- разнообразие видов деятельности, физкультминутка.