Цель занятия :
-создание условий для обращения подростков к собственной ценностно- смысловой сфере.
Оборудование:
-бумага для записей;
-лист ватмана с конвертами различных размеров для упражнения«Мои ценности».
Ход занятий
Приветствие.
Всем привет ! Всех рад(а) витеть! Как настроение?
Давайте каждый по кругу скажет , буквально по одному слову , какие с какими чувствами вы пришли на занятия. Например, можно сказать «Я чувствую бодрость, радость» (Все по кругу говорят). Спасибо!
Обсуждение .
Что такое ценности? Чем материальные ценности отличаются от нематериальных? Что в жизни может быть ценного?
Упражнение « Мои ценности»
Представьте, чтовы находитесь в банке, в котром хранится не золото и драгоценности, а то, что особенно ценно для каждого человека . Предлагаю на отдельных листах записать то, что вам особенно дорого, и распределить по сейфам.
Давайте обсудим, какие банки вас получились? Сколько сейфов вы заполнили