Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Как Буратино пошёл в школу?

Как Буратино пошёл в школу?

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Zhakupova Aigerim0695

КСП  по обучению грамоте в 1 классе
1 четверть 5 урок
Сквозная  тема:
«Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:

Тема урока:
Как Буратино пошёл в школу?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя).

Цели урока:
Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении.


Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
Практически различать речь устную и речь письменную. Получить первоначальное представление о предложении. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Уметь отвечать на вопросы учителя полными ответами. Оценивать результаты своей работы на уроке. Ориентироваться на странице прописи.
Большинство учащихся смогут:
Составлять предложения по рисункам. Выделять из речи предложения.
Определять на слух количество предложений в высказывании. Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.
Включаться в групповую работу, связанную с общением.
Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять рассказ из 3-4 предложений на заданную тему.
Рассказывать товарищам о своих впечатлениях, описывать сказочных героев.

Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные
связи
Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

Навыки
использования ИКТ
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные
знания
Правила поведения на уроке, посадка при письме, использование в устной речи голоса, темпа, тембра, мимики, жестов, пауз; использование букв, знаков препинания, важность разборчивого и грамотного письма. Учащиеся учатся различать устную и письменную речь.

Ход урока

Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
(К) Использование загадок:
-Вы любите отгадывать загадки?
И у мамы есть,
И у папы есть,
И у дочки есть.
И у всех людей есть,
Что б его узнать,
Надо вслух назвать, (имя)
Один говорит, Двое глядят,
Двое слушают, (язык, глаза, уши)
Не сеют, не сажают,
Сами вырастают, (волосы)
Есть всегда у людей,
Есть всегда у кораблей, (нос)
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней (человек)
Проблемный вопрос: Смогли бы вы рассказать о себе?


Критерии успеха





Середина урока

(К) Работа по теме урока.
(К) Чтение четверостишия:
Если в школу ты пошел -
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься - (школьник).
- Как называют детей, которые пришли учиться в школу? (ученики)
- Как выглядят ученики?
- Кто учит школьников? (учитель)
- Как зовут вашего учителя?
Работа с учебником.
(К) Задание № 1. Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике.
- Кто изображен на рисунке?
- Что изображено на рисунке?
- Кто ученик, а кто учитель? (Буратино - ученик, а Мальвина - учитель)
- Как вы догадались?
Для читающих детей: Прочитайте, что написано на доске.
(Где находятся сказочные герои? Какое настроение у Буратино? Расскажи,
чему Мальвина учит Буратино.)
Как называется все то, что мы сейчас говорили? (Устная речь)
Какая еще бывает речь? (Письменная)
Какой речью пользуется Мальвина?
Из чего состоит речь сказочных героев?
(К) Задание № 2. Развитие связной речи.
Наша речь делится на части, которые позволяют понимать разговор. Эти части называют предложениями.
Скажите, куда пришел Буратино? (Буратино пришел в школу)
Вы составили 1 предложение.
Предложение можно записать буквами. (Буратино пришел в школу.)
Можно зарисовать.
А можно обозначить схемой.
Сделаем вывод.
Речь состоит из предложений.
Предложение будем обозначать .
Черточка обозначает начало предложения.
(К) Трехъязычие: сабак, урок, lesson.
(К, Д) Музыкально-динамическая пауза «Буратино».
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Работа в прописи.
(К) Знакомство с волнистыми линиями.
Задание № 1. Прописывание линий по образцу.
(П) Задание № 2.
Игра «Подумайте, что забыл нарисовать художник».
Дорисуйте недостающие части лица.
Как теперь выглядят персонажи? Расскажи своему другу.
Составление картинного плана рассказа.
(Д) Пальчиковая гимнастика.
Только уставать начнем, сразу пальцы разожмем, Мы пошире их раздвинем, посильнее напряжем.
(Дети вытягивают руки вперед, растопыривают пальцы, напрягают их как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют несколько раз)
Работа по учебнику.
(Д) Просмотр видеоотрывка «Чему Мальвина учит Буратино?».
(К) Беседа «Чему учат в школе», или «Похож Буратино на ученика?»
(К) Задание № 3. «Помоги Буратино».
Учитель предлагает ученикам выполнить задание Мальвины: рассказать свое любимое стихотворение с разной интонацией. (Подсказками могут быть картинки в учебнике. Если нет желающих рассказать стихотворение, то можно рассказать хором, опираясь на картинки.)
(И, Г) Задание № 4.Учимся рассказывать.
- Как одним словом назвать эти предметы? (Игрушки) Расскажи другу о своих любимых игрушках. Какие они? Как ты с ними играешь?
Тебе нравится играть одному? Почему! Согласен ли ты, что играть с друзьями интереснее?

Презентация с
изображением
отгадок.

Учебник

Плакат со схемой предложения.
Табличка со
словами на
говорящую


Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты