Цели урока | Ученики проанализируют политические процессы, которые происходили в государствах, существовавших на территории Казахстана в XVI-XVII вв. веках. Рассмотрят изменения в общественной жизни в XVI-XVII вв. в. и факторы повлиявшие на изменения. |
||||||
Цели обучения | 7.3.1.3 знать государства XVI-XVII вв. вв. и используя карту, объяснять политические процессы. 7.3.1.7 определять главные и второстепенные причины распада средневековых государств. 7.2.1.2 определять влияние ислама на общественную жизнь. |
||||||
Критерии оценивания | Знает название и хронологию не менее 4 государств развитого средневековья. Отмечает на карте: территорию не менее 4 государств развитого средневековья, граничащие государства и столицу. Определяет главные и второстепенные причины распада средневековых государств. Определяет влияние ислама на общественную жизнь в XVI-XVII вв.. Приводя аргументы, делает выводы об изменений в XVI-XVII вв. |
||||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Дешт-и Кыпчак найманы, кереиты, жалаиры главные и второстепенные причины Преемственность Значительные изменения, переломные события Было больше положительных изменений, потому что ... Отрицательных изменений было больше, потому что ... Изменения были медленные, потому что ... Изменения были быстрыми, потому что ... Изменения охватили большие территории, потому что ... Изменения коснулись только отдельных сфер и были ограниченными по территории распространения, потому что ... |
Социально-экономическое развитие Казахского ханства в XV-XVII вв
Полная версия материала