Предмет: «Естествознание» Класс: 3 |
Школа: СШ № 6 г. Костанай ФИО учителя: Волчкова Оксана Александровна |
|
Тема урока: «Путешествие яблока по организму» Раздел: 4. Живая природа Подраздел: 2.3 Человек Сквозная тема: Время |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
Цель обучения (ЦО) из долгосрочного плана |
3.2.3.2 описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности |
|
Цели урока |
Все: назовут органы пищеварения и определят их роль в получении энергии для жизнедеятельности человека, ответят на вопросы, установят соответствия, выберут слова, для получения рассказа, о путешествии яблока, в организме человека, в получении энергии, для жизнедеятельности человека, откорректируют меню, расскажут о роли полезного питания для работы органов пищеварения и в получения энергии, для жизнедеятельности человека Большинство: подберут слова для получения рассказа, о путешествии яблока, в организме человека составят памятку здорового питания, объяснят роль правильного питания, для органов пищеварения в получении энергии, для жизнедеятельности человека Некоторые: проведут анализ меню школьной столовой, докажут правильный подбор блюд школьникам, в получении энергии для жизнедеятельности человека, на основе полученной информации. |
|
Критерии оценивания |
учащиеся описывают роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности организма человека |
|
Языковые цели |
Учащиеся сделают выводы о роли системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности Вопросы: Что такое пищеварительная система? Какова роль системы пищеварения в получении энергии? Лексика и терминология: пищеварение, слюна, пищевод, желудок, кишечник. Полиязычие: пищеварение, ас қорыту, digestion. |
|
Формирование ценностей |
Привитие ценностей основанных на национальной идее «Мәнгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; образование в течении всей жизни. |
|
Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности |
Используемая физминутка «Подпрыгни или присядь» |
|
Межпредметные связи |
Познание мира |
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: использование видеороликов. |
|
Предыдущие знания |
Учащиеся знают, что такое внутренние органы человека. Учащиеся знают расположение внутренних органов человека. Учащиеся могут определить, где располагаются сердце и легкие |
Путешествие яблока по организму
Полная версия материала