Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Внедрение полиязычия на уроках биологии при проведении экскурсии

Внедрение полиязычия на уроках биологии при проведении экскурсии

ya_socials
Опубликовано:
Автор: sandi_msg0617

На экскурсии с полиязычным компонентом учителю необходимо тщательно подобрать языковой материал, так как в полевых условиях менять стратегию и форму урока крайне сложно.

План-конспект экскурсии в природу

Цели:

  • сбор, изучение и систематизация материала по теме «Внедрения полиязычия на уроках биологии при проведении экскурсии», выбор наиболее эффективных методов обучения.               

Задачи:

Образовательные:

  • раскрыть взаимосвязи организмов в природных сообществах;

Развивающие:

  • развивать навыки наблюдения за изменениями в природе, вызвать желание на самостоятельные исследования.
  • способствованию речевых навыков (казахский, русский английский языки) на примере растительного и животного мира, наблюдаемого в природном биотопе лес.

Воспитательные:

формировать бережное отношение к природе.

Оборудование:

  • блокноты, карандаши, определители растений, фотоаппарат.

Содержание экскурсии:

1. Вступительная беседа.

2. Работа по группам.

3. Подведение итогов.

Место проведения  экскурсии: Баянаульский национальный природный парк. 

Эффективность экскурсии зависит от согласованности всех ее элементов. Успех проведения этимологических экскурсий во многом зависит от выбора места и объектов изучения, определение задач и составления плата экскурсии.     

Нецелесообразно превращать экскурсию в природу в урок под открытым небом с длительным опросом учащихся. Необходимо предварительно ознакомить учащихся с правилами поведения в природе.

Предварительно ознакомить учеников с растениями и животными края, которые занесены в Красную книгу.

Учитель помогает учащимся составить план отчета по экскурсии, но каждый школьник его готовит самостоятельно: обрабатывает и оформляет материалы экскурсии, использует дополнительную литературу. Ученик ставится в положение исследователя - творца. Учащиеся пользуются интернетом, проявляя интерес к оформлению творческих проектов, которые стали более насыщенными, разнообразными. Именно исследовательская технология направлена на создание условий для проявления и развития творческого потенциала личности, её способности быть субъектом своего познавательного, творческого и личностного развития.

Подготовка учителя к экскурсии:

  1. Спланировать маршрут экскурсии.

Рисунок 1. Маршрут экскурсии

  1. Приготовить карточки - определители растений и животных.
  2. Провести беседу об охране природы, (памятка поведения на природе). (Приложение 1)

Теоретический этап

Подготовка учащихся к экскурсии:

  1. Понаблюдать с учащимися за окружающей средой
  2. Ввести  новые понятия:

«биогеоценоз» - система, включающая сообщество живых организмов и тесно связанную с ним совокупность среды в пределах одной территории, связанные между собой круговоротом веществ и потоком энергии (природная экосистема).

    «ярусы»- элемент вертикальной структуры фитоценоза.

«фитоценоз»-растительное сообщество, существующее в пределах одного биотопа.

«фауна» - животный мир.

«флора» - растительный мир.

 3.   Подготовить детей к восприятию природы. Формировать умение правильно вести себя в природе.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты