Цель урока: Обсуждать особенности критического мышления в процессе двигательной
активности
Инвентарь: Гимнастическая скамейка, маты, мячи, гимнастические палки.
Ход урока
В начале урока проводится построение учащихся, с той целью, чтобы сообщить учащимся
цель обучения и цель урока.
Урок проходил в соответствии с содержанием запланированной работы: включил
упражнения, упоры на матах и висы на перекладине. Это способствует развитию
равновесия учащихся и развитие силы ног.
Объем соответствовал времени, считаю, что на каждое упражнение время было
распределено рационально.
Структура данного урока была последовательной и обеспечила целостность всего урока.
Рефлексией было подчеркнуто то, что учащимся удалось достигнуть за время
проведенного урока.
Цель урока, я считаю, достигнута. Достичь результата мне также помогла активность
детей.
Использование, маты, гимнастическая скамейка, гимнастические палки, мячи. помогли
мне сделать открытое занятие более запоминающимся, увлекательным и красочным, что
немаловажно для детей этого возраста.
Надеюсь, что исходя сегодняшнего урока, учащиеся будут стремится к более высокому
росту в спортивной сфере.