1. Общие сведения
1.1 Курс, группы: первый, 9СЛ20, 9МК20, 9ОП20
1.2 Тип занятия: комбинированный/ дистанционный
1.3 Межпредметные связи: физика, черчение.
2. Цели, задачи:
Образовательные: дать понятие неопределенного интеграла, научиться находить
неопределенный интеграл; изучить основные свойства неопределенного интеграла;
Развивающие: способствовать выработке навыков применения основных свойств в ходе
преобразования выражений;
Воспитательные: воспитание четкости в выполнении заданий по времени, развитие
кругозора, памяти, внимания.
2.2 Результаты обучения:
1) Находить первообразную функции и неопределенный интеграл..
2.3 Критерии оценки:
1)Раскрывает содержание понятия первообразной функции и неопределенного интеграла;
2)Вычисляет неопределённые интегралы.
3. Оснащение занятия
3.1 Учебно-методическое оснащение: дидактические материалы, справочно-
инструктивные таблицы, карточки с заданиями, оценочные листы.
Справочная литература: А.Е.Әбылқасымова, В.Е. Корчевский, З.Ә. Жумагулова, Алгебра
и начала анализа: Учебник для 10 классов естественно- математического направления
обшеобразовательных школ.1-2 часть. Алматы: Мектеп, 2019г.
3.2 Техническое оснащение, материалы, ИКТ: мультимедийный проектор, ноутбук,
экран.
Неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла
Полная версия материала