Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Природа родного края. Учусь складывать и вычитать

Природа родного края. Учусь складывать и вычитать

ya_socials
Опубликовано:
Автор: yoyo830632

Разработка урока по ФЭМП для предшкольного класса с использованием применения логических заданий для развития логического мышления детей 

Цель обучения   0.3.2.1.Составлять геометрические фигуры по образцу.
Предполагаемый результат Все воспитанники будут:
классифицировать фигуры, подбирать объекты по образцу.
Многие воспитанники будут: подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу.
Некоторые воспитанники будут: классифицировать фигуры по нескольким свойствам.
Языковая цель Воспитанники могут:
объяснять, по какому признаку сгруппированы фигуры.
Предметная лексика и терминология:
Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер.
Вопросы для обсуждения:
Чем похожи и чем отличаются фигуры? Как расположены фигуры?
Какая фигура следующая?
Письмо: Обводка, раскрашивание
Предшествующие знания Фигуры, последовательность, форма, цвет, размер.
                                                                           План             
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
0-5 минут Мотивация.
Педагог вовлекает в беседу о пользе прогулок на велосипеде.
Актуализация.
Предлагает   рассмотреть   дорожку, составленную на наборном полотне из фигур.
– Какая фигура пропущена?
Раздаточный материал.
Наборное полотно.
6-15 минут Постановка цели (проблемная ситуация).
(К) Сегодня мы потренируемся находить пропущенные фигуры, продолжать ряды, сравнивать и подбирать фигуры.
Открытие нового.
(П) Предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо продолжить закономерность по дорожке. Анализируют дорожку в  данном задании, завершают дорожку в закономерности. 
Предлагают свой вариант дорожки из фигур для Алии. Предварительно выложив ее на столе из фигур.
Азбука-тетрадь
16-25 Применение нового.
(Г) Знакомство с игрой-головоломкой «Танграм». Предлагается составить фигуры по образцу для каждой группы
(И) Предлагается выявить закономерность и найти недостающие фигуры:
(Г) Предлагается выполнить задание №3.
Дети обсуждают в группах и самостоятельно соединяют фигурки и домики.
Педагог предлагает придумать свои задания. Затем предлагает игру «Где спряталась фигура?».
Домики можно построить из кубиков. Спрятать в них одну из фигур: круг, треугольник, квадрат, овал или прямоугольник.
Далее дети задают друг другу вопросы:
–Эта фигура лежит в домике с треугольной крышей?
–Эта фигура лежит в левом домике?
–Эта фигура в домике с большим окном?
Геометрические фигуры Танграм
схемы
Раздаточный материал
Азбука-тетрадь
26-30 Рефлексия.
Педагог подводит итог, поощряет детей.
Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи
«Лесенки успеха».
Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.
Азбука-тетрадь. Смайлики


Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты