Родительское собрание, семинар-тренинг для родителей «Защитим детей от бытового насилия»
(К). Метод 1. «Корзина идей, понятий, имен"
Задание: Приведите ассоциации к слову ребенок.
Примерные ответы:
а) ребенок – это долгожданное событие
б) ребенок – это счастье
в) ребенок – это радость
г) ребенок – это рождение личности
(К). Метод 2. «Ребенок – статуя»
Приглашается из зала один из родителей, который
выступает в роли ребенка.
Ход выполнения:
Педагог-психолог: Ребенок подрос и меняется к нему
отношение.
Социальный педагог: Подрастая идет туда, куда нам не
хочется (перевязывает ноги)
Педагог-психолог: Начинает хватать руками много
вещей (завязывает руки);
Социальный педагог: Ребенок, знакомясь с
окружающим, задает много вопросов (завязывает
рот);
Педагог-психолог: Ребенок растет и очень много
слышит того, что не нужно (завязывает уши);
Социальный педагог: Ребенок растет и видит много
того, что не нужно (завязывает глаза);
Обратная связь
(К) Метод 3. «Мозговой штурм»