Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Первый день

Первый день

УМК Spotlight 5, Под ред. Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. 2016

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Первый день

Общее количество часов: 12

Место урока в системе уроков: второй урок в модуле 1b

Цель урока:

организовать деятельность учащихся по повторению числительных от 1 до 20; способствовать развитию умения прогнозировать содержание текста по его началу

изучение и активизация новой лексики по теме  First day!”, практика диалогического общения.

способствовать развитию грамматических навыков употребления личных местоимений и форм глагола to be в Present Simple, навыков письменной речи.

Задачи урока:

познавательный аспект— знакомство с тем, как люди взаимодействуют друг с другом  в повседневной жизни, в разных ситуациях и в разных странах; 

развивающий аспект — развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения;

воспитательный аспект — воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности);

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

Техническое обеспечение урока: учебник (Spotlight 5, Под ред. Ваулиной Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е. 2016), Work Book (к учебнику Spotlight 5, Под ред. Ваулиной Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е.  2011), аудиозаписи, ноутбук.

Содержание урока:

I. Организационный момент.

Hellostudentsglad to see youHow are you today? Ok. Sit down, please, and get ready to work. What day is it today? Who is absent today? 

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

What was your homework for today? Ex.6, p. 27. Let’s go over the exercises together.

Один из учащихся читает слова с артиклями в упр. 6 (с. 27), остальные учащиеся проверяют свои ответы. Если в ответах есть ошибки их исправляют.

III. Выполнение проверочной работы

Ученики выполняют задание ex.3,p.17 Workbook

Who wants to be the first to speak up?

IV. Работа по теме урока

1.Сообщение темы и целей урока 

Open your books at page 28, please. Share your ideas about the first school day. You can see some of the sentences on the board. 

The first school day is...

It is important because...

On this day I/we...

The first class on the first of September was...

2.Основной этап урока

Let’s listen and repeat. Упр. 1 (с. 28). 

Упр2 a, b (c. 28).

Look at the pictures. How many boys and girls can you see? (Three boys and six girls.)

Now work in pairs. Ask and answer how old the students are.

Упр3 (c. 28).

Let’s learn how to introduce ourselves. Denis and Dima, go to the blackboard and read the dialogue, please.

And now boys and girls, act out your own dialogue. Use the example in ex.3, p.28.

Упр. 4 (с. 28).

Look at the blackboard. You can see the translation of some words from ex.4, p.28.

the first exchange — первый обмен фразами (в диалоге)

true — правильный

false — неправильный

Let’s listen this dialogue and then someone of you will read it.

Keys: IF, 2F, ЗТ4F.

Read the dialogue in pairs. The first will be Angelina and Olga. Go to the blackboard.

Упр. 5 (с. 28).

Look at this exercise. Take roles and act out similar dialogues. I will give you 10 minutes.

Упр. 6 (с. 29).

Look at the blackboard. You can see the translation of some words from ex.6, p.29

personal pronouns — личные местоимения 

singular — единственное число 

plural — множественное число

affirmative — утвердительный 

negative — отрицательный

interrogative — вопросительный

Do this exercise in your copybooks.

Keys: 1 — she; 2 — he; 3 — they; 4 — we; 5 — you; 6 — it.)

Упр. 7 a, b(c. 29).

Let’s read the phrases in the box. You can see affirmative and negative forms of the verb “to be”.

7 a Keys: 1 — Susan’s; 2 — I’m; 3 — They’re; 4 — He’s; 5 — You’re.)

7 b Keys: 2 — I’m not 14 years old; 3 — They aren’t in Room E; 4 — He isn’t my best friend; 5 — You aren’t in Grade 7.

Упр. 8(c. 29).

Let’s read the interrogative forms and the short answers in the box. Well, please do this exercise in your copybooks without my help.

Keys: 2 — Are you 11 years old? No, I’m not. 3 — Is it a ruler? Yes, it is. 4 — Are you and Mary in the same class? No, we aren’t. 5 — Is he Mark? No, he isn’t.)

V. Объяснение домашнего задания.

Write down the homework in your record book.

Your homework is to learn new words on page 28. Do exercise 9 orally and exercise 10 on page 29 in writing.

VI. Подведение итогов урока.

Do you like today’s lesson?

You have done exercises with pleasure, have not you?

Here your marks.

Thank you very much for the lesson, it was really pleasant to work with you. Goodbye. 

Список использованной литературы

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О., Эванс В. Spotlight 5: Student’s Book / Английский язык. 5 класс. Учебник. / Вирджиния Эванс и др. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2012. - 168 c.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О., Эванс В. Spotlight 5: Workbook / Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь / Вирджиния Эванс и др. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2013. - 90 c.

Топ портфолио преподавателей
Войти через: