Краткий опорный конспект для учащегося 9- гокласса
Дата: 20.05.2020.
Предмет |
Физическая культура20.05.2020 |
Ф.И.О. учителя |
Кузьмин Сергей Сергеевич |
Тема урока № (16-17) |
Укрепление здоровья через двигательные способности |
Цели обучения |
6.3.3.1 –предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Посмотри Специальные беговые упражнения https://www.youtube.com/watch?v=R34ioijbeXU |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась) |
Ответь |
Какой вид спорта называют *королевой спорта * |
|
Выполни |
1. Исходное положение - о. с. 1 - шаг левой вперед, руки с флажками вперед-вверх, прогнуться; 2 - исходное положение; 3-4 - то же другой ногой. 6 раз. 2. Исходное положение - ноги врозь, руки с флажками в стороны. 1 - мах левой ногой вперед, руки с флажками вниз; 2 - исходное положение; 3-4 - то же другой ногой. 6 раз. 3. Исходное положение - сидя ноги врозь, руки с флажками вверх. 1- наклон вперед, коснуться флажками левой ноги; 2 - исходное положение; 3 - то же к другой ноге. 6 раз. 4. Исходное положение - лежа на спине, руки с флажками в стороны. 1 - поднять левую ногу вперед, флажками коснуться носка; 2 - исходное положение; 3-4 – то же другой ногой. 6 раз. 5. Исходное положение - о. с., руки с флажками внизу. 1- левую руку в сторону; 2 - правую руку в сторону; 3 - левую руку вниз; 4 - правую руку вниз. 4-6 раз. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставить знак «+» или «-» |