Уделить внимание спортивной форме одежды. Приветствие. Оглашение темы урока, целей, ожидаемый результат и объяснение дальнейших задач. Строевые упражнения на месте и в движении. Повороты на месте, перестроения в шеренгах. Обратить внимание на синхронность и чёткость выполнения. Плавный переход с пешего упражнения на более динамичные задания. |
(И, П, Ф) Кувырок вперёд. Подойти к мату; согнув колени, наклонить туловище вперед, ладони положить на край мата. Пальцы должны быть направлены вперед; подбородок прижат к груди. Затем согнуть локти и, слегка оттолкнувшись ногами, переворачиваться через голову - последовательно положить на мат затылок, шею, лопатки, поясницу. Если тело будет согнуто, получится мягкий перекат. Попробовать выполнить в комплексе с перекатом назад и выходом в стойку на лопатках. (И, Г, Д, Ф) Опорный прыжок. Разделить учащихся на малые группы продемонстрировать наскок на гимнастический мостик и попросить учащихся работая в группах поработать над наскоком с места, с небольшого разбега и с большого своего стандартного разбега. (И, Д, Ф) Вскок в упор на коленях и соскок ноги врозь («козёл» в ширину). Выполнив наскок на колени, опуститься на пятки, руки назад, незначительно наклонить туловище вперёд. Энергично взмахнув руками вперёд-кверху, оттолкнуться от снаряда, подняв таз от пяток, и, разводя ноги врозь, выполнить соскок с прогнутым телом. (И, Д, Ф) Вскок в упор присев, соскок, прогнувшись («козёл» или «конь» в ширину). Оттолкнувшись ногами, опереться руками о снаряд и перейти в упор присев на снаряде. В темпе, выпрямляясь, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх-наружу. Такое положение сохранять до приземления. (И, П, Д, Ф) Прыжки на гимнастической скакалке (на одной ноге, на двух ногах, «петлёй», с двойным вращением скакалки, вдвоём стоя спиной или лицом друг к другу) |
Последовательность в гимнастических упражнениях
Полная версия материала