Создание положительного эмоционального настроя: - Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов. |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Назовите подвижные игры? - Почему полезны такие игры на воздухе? - Что есть в каждой игре? (цель, правила, результат). - Давайте ознакомимся правилами сегодняшнего урока. 1. Уметь слышать и слушать друг друга
- Как оценивать результаты игры? (очко, баллы) Сегодня на уроке будем себя и других оценивать с помощью наших сигнальных карточек в виде мячика. Я у себя на доске буду оценивать ваши результаты за каждое выполненное задание. Открываем азбуку- тетрадь по математике. - Приступим к выполнению 1 задания В задание №1. Рассмотрите картинку и посчитайте сколько мальчиков, сколько девочек и запишите ответ В лес на велосипедах приехали 2 мальчика и 2 девочки. Сколько всего детей приехали? - А теперь вместе проверим. Решим задачу. В желтой лодке 4 мальчика и 2 девочки. Сколько всего детей в желтой лодке? Составим пример. Ответ: всего 6 детей в желтой лодке. Еще одна задача. В фиолетовой лодке было 5 детей. Сошли на берег 2 девочки. Сколько осталось в лодке детей? Также составим пример. Ответ осталось трое детей. Ф.О. «Мячик». Оценим правильность своей работы с помощью сигнального мячика. Зеленый мячик правильно решил. Желтый мячик допустил ошибку. Применение и коррекция знаний и умений. Задание №2. Соедини шарики в порядке возрастания. От 1 до 20 (от большего к меньшему). Ф.О «Мячик». Физминутка А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. Задание №3 Соедини цифры в порядке убывания. От 20 до 1 (от меньшего к большему). Ф.О «Мячик» Задание №4. Сравни числа. Поставь знаки >, <, =. |
Итог урока. - Все задания мы с вами выполнили. Молодцы! - Теперь закрепим наши полученные знания на уроке. Поиграем с вами в игру. Ф.О. «Мячик». - На уроке отвечали были активны. Все большие молодцы! - Мне прислало жюри конверт. В конверте имя победителя нашего сегодняшнего урока. Победила ДРУЖБА. - Жюри правильно выбрала победителя, ведь сегодня все дети работали активно и дружно. Молодцы! Рефлексия. - Предлагаю оценить сегодняшний урок и свою работы - Зелёный мяч - достигли поставленной цели, выполнили все задания, соблюдали правила урока. - Желтый мяч - считаю что немного не достиг цели, на половину выполнил задания. |
Подвижные игры на воздухе. Решаю примеры и задачи
Полная версия материала