Статья - размышление преподавателя математики колледжа о работе во время "дистанционки".
«Доброе утро» или «Добрый день» пишу я в чат, в зависимости от того, первая или не первая пара у меня на данный момент. Захожу в программу дистанционного обучения за десять минут до начала занятия, как только программа открывает мне доступ и вход на моё онлайн – занятие. Когда вслед за мной начинают заходить на пару дети, перед их взором уже моё в чате приветствие и тема занятий.
«Здравствуйте» пишут некоторые в чат, а приветствие других я слышу в свой микрофон. И сразу же мысленно представляю каждого из них. Ведь мы с ними, а у меня в основном первокурсники, так как я преподаватель общеобразовательных дисциплин, до этой всеобщей беды – пандемии, проучились при живом почти ежедневном общении около полутора семестра. Так сказать, было время изучить характер, возможности и способности каждого. В этой связи, я имею ввиду нас, преподавателей общеобразовательных дисциплин, мы частенько шутим с нашими коллегами – преподавателями специальных дисциплин, мол мы принимаем детей в стены колледжа первыми, перестраиваем, так сказать, отучаем от привычной школы, в стенах которой они были девять лет и уже подготовленных, адаптированных к обучению в колледже студентов, в прямом смысле этого слова, «передаём» преподавателям специальных дисциплин.