Урок Естествознание 3 класс
Тема: Какими бывают почвы
Смарт цель: я знаю виды почв и умею их различать
Ход урока
⦁ Орг.момент
Мы сегодня на уроке откроем большую тайну.
– Нам сегодня принесли посылку, давайте посмотрим, что в ней?
Что это? В ней есть живые существа: микробы, различные животные. Её называют кормилицей, потому что без неё не было на столе ни хлеба, ни овощей, ни фруктов.
Слайд-Почва
II. Актуализация знаний.
Почему её положили в разные мешочки? (она отличается цветом) А что значит разные почвы? Там слой почвы и там слой почвы? А почему такое происходит? Давайте будем разбираться .
III. Работа по модели «Гамбургер».
Сегодня мы будем работать на уроке , используя один из наших помогаторов – «Гамбургер». Наш материал можно раскладывать по этой модели для того чтобы иметь целостное представление о видах почв. Нам помогут наши слои .Прежде, чем приступить, вспомним, как же с ним работать.
Итак, представим, что текст в нашем РЛ – это гамбургер, который мы можем разделить на отдельные части, где:
1.Булка – это основная мысль или ключевое слово всего текста или урока;
2.Овощи, сыр и котлета – это его детали;
3.А верхняя часть булки– это, соответственно, вывод
Сколько слоёв вы видите в «Гамбургере»? (5) (значит мы сегодня будем знакомиться с 5 видами почвы)
Сегодня вам предстоит узнать какие бывают виды почв. Чтобы справиться с этой задачей я предлагаю вам поработать с текстом. Прочитав вдумчиво текст мы с вами сможем заполнить наш «Гамбургер».