Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Конспект занятия по рисованию "Золотые колосья"

Конспект занятия по рисованию "Золотые колосья"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: kristi_03.120895


КГУ «Специальная школа — интернат № 2» УО ВКО

Образовательная область

Коммуникация . Творчество

Раздел:

Рисование

ФИО педагога


Храмцова К.Ю

Дата:

25.10

Класс:

Старшая дошкольная группа

Тема урока:

Золотые Колосья

Цели занятия

совершенствование изобразительных умений, формирование умений располагать изображения на незаконченной композиции.

Задачи

учить рисовать крупные и мелкие детали, используя разные приемы рисования кистью. Закрепить умение рисовать контур карандашом, формировать умение располагать изображения на всей плоскости листа бумаги, развивать представления о выращивании хлеба, глазомер, мелкую моторику рук, воспитывать уважение к труду взрослых, акку- ратность.

Оборудование и материалы:

гуашь, простой карандаш, кисточки, подставки для кисточек, баночки с водой, салфетки.

Словарная работа:

колосок, хлебороб.

Полилингвальный компонент:

бидай масақтары — колосья — spica, дән — зерно — grain, нан — хлеб — bread, сары — желтый — yellow

Ход занятия.

Этап занятия

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы.

I. Создание

положительного

эмоционального

настроя

Педагог проводит беседу, напоминает детям о сборе осенью урожая пшеницы, о труде хлеборобов, об отношении к хлебу. 

Предлагает детям посмотреть мультипликационный фильм «Колосок». 

Знакомит с пословицей «Хочешь, есть калачи — не сиди на печи». 

Беседа: Хлеб — самый нужный и ценный продукт, хлеборобы трудолюбивы. Они заботятся, чтобы у нас на столе каждый день был свежий хлеб. 

Предлагает рассмотреть репродукцию картины И. Шишкина «Рожь». 

Проводит обсуждение: 

Что изображено на картине? 

Какие краски использовал художник? 

Предлагает детям стать художниками и нарисовать колосья пшеницы. 


Настраиваются на занятия.




II. Работа по теме

занятия

Показывает образец 

Обращает внимание детей на композицию рисунка, расположение колосьев, солнца, облаков. Цвет колосьев — желтый, а еще говорят — золотой. 

Весь из золота отлит, 

На соломинке стоит… (колосок). 

Педагог показывает последовательность рисования. 

Рисуем простым карандашом стебли так, чтобы они смотрели в разные направления. 

Затем на стеблях симметрично рисуем зерна овальной формы с верху вниз, начинаем колосок одним зернышком. Начинаем закрашивать колосья желтой гуашью. Теперь между зернами рисуем длинные, тонкие усики. Даем рисунку высохнуть и заканчиваем композицию, рисуем солнце примерно в середине неба, также нарисуем облака в форме неправильных изогнутых овалов. 

Физминутка «Колоски» 

Потянулись колоски, 

Распрямили волоски. 

Дождик капал, дождик капал, ручеек большой накапал. 

Дождь пшеничку поливай, будет щедрым урожай. 

Предлагает продолжить работу. 

Проводит индивидуальную работу. 























Выполняют физ.минутку








III. Итог занятия.

Рефлексия

Педагог организует обсуждение готовых рисунков, выбираются наиболее интересные, аккуратные работы. 

Вместе с детьми оформляет выставку для родителей. 




Ожидаемый результат: 

Воспроизводят: поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения об отношении к хлебу, труду хлебороба. 

Понимают: имеют представление о том, какой путь проделывает зерно, чтобы стать хле- бом; о бережном отношении к хлебу. 

Применяют: умение рисовать крупные и мелкие детали, используя разные приемы рисо- вания кистью; располагают изображения в разных направлениях, симметрично располагая детали рисунка.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты