Цель: познакомить детей с новым произведением.
Задачи:
• Слушать и понимать содержание произведения, сопереживать героям;
• Звукоподражать домашним животным;
• Макать пальчик в гуашь и выполнять примакивание; стараться выполнять изображение по всему листу.
• Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Оборудование: иллюстрации к сказке «Курочка-ряба», настольный театр домашних животных, листы бумаги с контурным изображением курочки, гуашь желтого цвета в тарелочках вложеные салфетки, звукозапись голоса курицы.
Воспитатель предлагает детям «сесть на лошадок» и поехать в гости к бабушке и дедушке (становятся за педагогом).
Педагог проговаривает потешку «Еду, еду, к бабе, к деду». Дети вместе с педагогом выполняют имитационные движения по содержанию потешки. По окончании потешки дети слышат чей-то голос. Педагог предлагает узнать чей же это голос? (фонограмма голос курицы)
Дети садятся на стульчики. Педагог предлагает детям послушать сказку «Курочка-ряба».Рассказывает сказку с использованием иллюстраций. Краткая беседа с детьми по содержанию сказки. Затем педагог обращает внимание детей на то, что у Деда с Бабой жила не только курочка, а еще и другие домашние животные.