Дата: 3.10.2019г Класс: 1 Раздел долгосрочного плана: 1 Я и общество Подраздел: «Школа и школьное сообщество» Сквозная тема: «Я и моя школа»
|
Школа: КГУ «Полтавская средняя школа», Аккайынский район, СКО
|
||||||||||||||||||
|
ФИО учителя: Мухамадиева Алина Андреевна |
||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Тема урока |
Я и моя школа |
|
|
||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса |
||||||||||||||||||
Цель урока SMART
|
Все смогут: разъяснить простыми терминами значимость школы в жизни людей и свою роль в жизни школы Большинство смогут: назвать, кто работает в школе и какие функции они выполняют; Некоторые смогут: назвать особенности своего класса и школы, привести примеры |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Разъясняет простыми терминами важность школы в жизни людей и свою роль в жизни школы; Называет, кто работает в школе, и какие функции они выполняют; Называет особенности своего класса и школы, приводит примеры |
||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Ключевые слова: Мұғалім – учитель – teacher Кітапханасшы – библиотекарь – librarian Аспазшы – повар - cook Дәрігер – врач – doctor Задавать вопросы о работниках школы и о том, какие функции они выполняют; |
||||||||||||||||||
Воспитание ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел» - "уважение", "сотрудничество", "труд и творчество". |
||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Художественный труд - рисунок «Любимый уголок» |
||||||||||||||||||
Навыки ИКТ учащихся |
- |
||||||||||||||||||
Предыдущие знания |
Знают, какими должны быть ученик, как сделать подарок своими руками, как соблюдать режим дня, как заботиться о родных. |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||
Начало урока
|
1. (АО). Создание коллаборативной среды. Тренинг «Школа– это …» - Ребята, сейчас я вам буду бросать мячик, а вы должны назвать слово, которое ассоциируется у вас с понятием «Школа». Если вы не знаете ответ, право передается другому. ФО «Три хлопка» 2. (К) Целеполагание На слайде написаны слова, дети проговаривают вместе с учителем. (Мектеп - школа –sсhool) – проговаривание слова на трёх языках. Кто ходит в школу? А вот зачем мы приходим туда? И что там происходит? Как вы думаете, о чем узнаем сегодня на уроке? Попробуйте сформулировать тему и цель урока. ФО «Метод большого пальца» |
Мяч
Интерактивная доска.
|
|||||||||||||||||
Середина урока
|
Работа по теме урока Задание 1 (Г) «Моя профессия» Учащимся предлагаются картинки с профессиями и загадываются загадки. Ребята показывают ответ с помощью карточки и рассаживаются по группам в соответствии с профессией. Каждой группе дается задание в конвертах (ДО- Задание) 1 группа: Кто учит детей всех писать и читать, Природу любить, стариков уважать? Книг хранитель и их лекарь, книжек друг — Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет. 4 группа: Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех Болезней? Угадайте загадку. Кто изображен на картинке? Какую работу он выполняет? Докажите, что эта работа важна для школы.
Развитие языковых навыков. - Кто знает, как эти слова звучат на другом языке? Трехъязычие - аудирование Мұғалім – учитель – teacher Кітапханасшы – библиотекарь – librarian Аспазшы – повар - cook Дәрігер – врач – doctor (ДО – по итогам) (И) «Найди соответствия» Соедини стрелками картинки со словами Дескриптор: Верно, установил соответствия. Расскажите, по каким признакам вы определили соответствия? (ФО): взаимопроверка в паре. (К) Физминутка
(К) Расскажи, что изображено на рисунках в учебнике. - Сравните изображение на рисунке со своей школой. (Это делается для того, чтобы, сравнивая, учащиеся смогли побольше рассказать о своей школе, об её отличительных особенностях.) - А теперь поделитесь впечатлениями о том, что изменилось в вашей жизни, когда вы стали учениками/когда вы впервые увидели свою школу/ когда впервые зашли в класс. - Назови особенности своего класса, чем он отличается от других. - Приведи примеры. Дескриптор: Знает, что находится в школе. Умеет рассказать о своей школе, об отличительных особенностях школы. Называет особенности своего класса, приводит примеры. (И) «Любимый уголок» творческое задание Учащимся предлагается нарисовать любимый уголок в школе. (ФО) «Большой палец» (К) Новые сведения. Знаешь ли ты? Кто открыл первую школу в Казахстане? Ибрай Алтынсарин. Прочитайте стихотворение "Давайте, ребята, будем учиться". Посмотрите фотографии первой школы и сравните ее с современной школой. - И. Алтынсарин был выдающимся просветителем казахского народа, в то время было тяжело получить знания: найти и подержать в руках учебник считалось огромным счастьем. |
Карточки с профессиями Конверты с заданиями
Рабочая тетрадь: Рабочий лист 8 «Кто где работает?», с.10 Видеоролик «Фиксики» Учебник: с.18
Учебник: С.19 «Знаешь ли ты?» Портрет Алтынсарина, его книги |
|||||||||||||||||
Конец урока
|
Итог урока Игра «Ладошка кулачок». Если согласны с утверждением, покажите ладошку, а если нет – то кулачок. - Учитель следит за чистотой классных кабинетов. - Директор руководит школой. - Повар готовит уроки. - Библиотекарь работает в столовой. - Медсестра следит за вашим здоровьем. Рефлексия «Обобщение в одном слове» Выберите (подберите) слово, которое наиболее точно обобщает тему |
|
|||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||
ДО – задание. Групповая работа «Моя профессия». ДО – по итогам Индивидуальная работа «Найди соответствия» и творческое задание «Любимый уголок» |
ФО «Три хлопка» ФО «Метод большого пальца» ФО взаимопроверка в паре. (ФО) «Большой палец» КО - «Моя профессия»
|
(К) Физминутка Видеоролик «Фиксики»
|
Урок познания мира на тему: «Я и моя школа»
Полная версия материала