Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Урок познания мира на тему: «Я и моя школа»

Урок познания мира на тему: «Я и моя школа»

ya_socials
Опубликовано:
Автор: alina.zinchenko.9701 338

Дата: 3.10.2019г

Класс: 1

Раздел долгосрочного плана: 1

Я и общество

Подраздел: «Школа и школьное сообщество»

Сквозная тема: «Я и моя школа»

 

Школа:  КГУ «Полтавская средняя школа», Аккайынский район, СКО

 

 

ФИО учителя: Мухамадиева Алина Андреевна

 

 

 

Тема урока

Я и моя школа

 

 

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей

1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса

Цель урока

SMART

 

Все смогут: разъяснить простыми терминами значимость школы в жизни людей и свою роль в жизни школы

Большинство смогут: назвать, кто работает в школе и какие функции они выполняют;

Некоторые смогут: назвать особенности своего класса и школы, привести примеры

Критерии оценивания

Разъясняет простыми терминами важность школы в жизни людей и свою роль в жизни школы;

Называет, кто работает в школе, и какие функции они выполняют;

Называет особенности своего класса и школы, приводит примеры

Языковые цели

 

Ключевые слова:

Мұғалім – учитель – teacher

Кітапханасшы – библиотекарь – librarian

Аспазшы – повар - cook

Дәрігер – врач – doctor

Задавать вопросы о работниках школы и о том, какие функции они выполняют;

Воспитание ценностей 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел» -  "уважение", "сотрудничество", "труд и творчество".

Межпредметная связь

Художественный труд - рисунок «Любимый уголок»

Навыки ИКТ учащихся

-

Предыдущие знания

Знают, какими должны быть ученик, как сделать подарок своими руками, как соблюдать режим дня, как заботиться о родных.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок: 

 

Ресурсы

Начало урока

 

1.      (АО). Создание коллаборативной среды.

Тренинг «Школа– это …»

- Ребята, сейчас я вам буду бросать мячик, а вы должны назвать слово, которое ассоциируется у вас с понятием «Школа». Если вы не знаете ответ, право передается другому.

ФО «Три хлопка»

2.  (К) Целеполагание

На слайде написаны слова, дети проговаривают вместе с учителем.

(Мектеп - школа –sсhool) – проговаривание слова на трёх языках.

Кто ходит в школу?

А вот зачем мы приходим туда?

И что там происходит?

Как вы думаете, о чем узнаем сегодня на уроке?

Попробуйте сформулировать тему и цель урока.

ФО «Метод большого пальца»

Мяч

 

 

 

 

Интерактивная доска.

 

 

 

 

Середина урока

 

Работа по теме урока

Задание 1

(Г) «Моя профессия»

Учащимся предлагаются картинки с профессиями и загадываются загадки.

Ребята показывают ответ с помощью карточки и рассаживаются по группам в соответствии с профессией.

Каждой группе дается задание в конвертах

(ДО-  Задание) 1 группа:

Кто учит детей всех писать и читать, Природу любить, стариков уважать?
2 группа:

Книг хранитель и их лекарь, книжек друг — 
3 группа:

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

4 группа:

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней?
Задание:

Угадайте загадку.

Кто изображен на картинке?

Какую работу он выполняет?

Докажите, что эта работа важна для школы.

Уровень мышления

Критерии оценивания

Дескриптор

Понимание

Угадывает профессии

Верно, отгадывает загадку и того кто изображен на картинке

Анализ

Называет, какие функции они выполняют

Предоставляет информацию о выполняемой  работе.

Синтез

Доказывает важность профессии

Доказывает, что эта работа в школе важна.

Развитие языковых навыков.

- Кто знает, как эти слова звучат на другом языке?

Трехъязычие  - аудирование

Мұғалім – учитель – teacher

Кітапханасшы – библиотекарь – librarian

Аспазшы – повар - cook

Дәрігер – врач – doctor

 (ДО – по итогам) (И)  «Найди соответствия»

Соедини стрелками картинки со словами

Дескриптор:

Верно, установил соответствия.

Расскажите, по каким признакам вы определили соответствия?

(ФО): взаимопроверка в паре.

(К) Физминутка

 

(К)  Расскажи, что изображено на рисунках в учебнике.

- Сравните изображение на рисунке со своей школой.

(Это делается для того, чтобы, сравнивая, учащиеся смогли побольше рассказать о своей школе, об её отличительных особенностях.)

- А теперь поделитесь впечатлениями о том, что изменилось в вашей жизни, когда вы стали учениками/когда вы впервые увидели свою школу/ когда впервые зашли в класс.

- Назови особенности своего класса, чем он отличается от других.

- Приведи примеры.

Дескриптор: Знает, что находится в школе.

Умеет рассказать о своей школе, об отличительных особенностях школы.

Называет особенности своего класса, приводит примеры.

(И) «Любимый уголок» творческое задание

Учащимся предлагается нарисовать любимый уголок в школе.

(ФО) «Большой палец»

(К) Новые сведения. 

Знаешь ли ты? Кто открыл первую школу в Казахстане? Ибрай Алтынсарин. 

Прочитайте стихотворение "Давайте, ребята, будем учиться".

Посмотрите фотографии первой школы и сравните ее с современной школой. 

- И. Алтынсарин был выдающимся просветителем казахского народа, в то время было тяжело получить знания: найти и подержать в руках учебник считалось огромным счастьем.

Карточки с профессиями

Конверты с заданиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 8 «Кто где работает?»,  с.10

Видеоролик «Фиксики»

Учебник:

с.18

 

Учебник:

С.19 «Знаешь ли ты?»

Портрет Алтынсарина, его книги

Конец урока

 

Итог урока

Игра «Ладошка кулачок».

Если согласны с утверждением, покажите ладошку, а если нет – то кулачок.

- Учитель следит за чистотой классных кабинетов. - Директор руководит школой.

- Повар готовит уроки.

- Библиотекарь работает в столовой.

- Медсестра следит за вашим здоровьем.

Рефлексия

«Обобщение в одном слове»

Выберите (подберите) слово, которое наиболее точно обобщает тему

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?   

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 

ДО – задание. Групповая работа  «Моя профессия».

ДО – по итогам Индивидуальная работа «Найди соответствия» и  творческое задание «Любимый уголок»

ФО «Три хлопка»

ФО «Метод большого пальца»

ФО взаимопроверка в паре.

(ФО) «Большой палец»

КО - «Моя профессия»

 

 (К) Физминутка

Видеоролик «Фиксики»

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты