Предмет: Коррекция познавательной деятельности
Тема урока: Виды памяти: образная, словесно-логическая, зрительная.
Цели урока: Формирование представлений о памяти, ее видах, процессах и механизмах, и ее значении в жизни человека, содействие развитию процесса памяти, изучение индивидуальных особенностей памяти учащихся, развивать умений анализировать и творчески мыслить, сравнивать и выделять главное.
Задачи урока: Развитие познавательной активности учащихся, дать представление городе и селе; их различии, развивать умение рассуждать, делать выводы, развивать навыки монологической и диалогической речи, воспитывать любовь к своему дому.
Межпредметные связи: математика, русский язык, чтение и развитие речи.
Методы: словесный (беседа, самостоятельная работа), практический (карточки, дидактические игры), наглядный (картинки по теме урока)
Наглядность: ПК, карточки со словами: картинки с образами, значки для рефлексии.