Цель: создание благоприятных условий для воспитания и формирования у учащихся умений извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения конкретной коммуникативной задачи, формированию сплоченного детского коллектива.
Задачи:
- организовать совместную деятельность учащихся всех участников образовательного процесса (учащиеся, родители, учителя) на основе общего интереса к книге
- использовать приёмы, стимулирующие познавательную активность учащихся, развивать творческую инициативу и читательские способности
- формировать отношение к чтению как уникальному виду деятельности;
- формировать читательскую компетентность;
- повышать статус чтения как творческого процесса.
Планируемый результат:
- Создание дружественной атмосферы в классах.
- Развить у детей уважение и любовь к чтению.
- Учить формулировать и высказывать собственное мнение, уважать позицию других людей.
- Для развития интереса к чтению мы используем новую форму работы, так называемый, челлендж, которая повысит мотивацию детей к чтению.