Режим работы: ПН-ПТ, 10:00-17:00
+7(777) 970-85-25
» » Профессиональное долголетие учителя в современной школе

Профессиональное долголетие учителя в современной школе

12 январь 2022
28
0

Современные реалии требуют от учителя, имеющего многолетний опыт работы с детьми, постоянного умственного, эмоционального и нервного напряжения. Работая в школе, педагог каждый день и час, помимо преподавания своего предмета, включен в обширные постоянно меняющиеся социальные ситуации, требующие моментальной и конструктивной реакции. Безусловно, учитель должен думать прежде всего о том, как разрешить проблему с наименьшими ментальными и физическими последствиями для детей, за которых он ответственен в силу своих должностных обязанностей.

Анализируя свой многолетний опыт и изменения во всех сферах жизни, я определила некоторые акцентологические аспекты моей работы:

  1. изменение концепции современного образования (от передачи знаний, умений и навыков из поколения в поколения к образованию как обретению человеком осознанной самостоятельности в освоении своего жизненного пространства) требует от учителя мобильности, креативности мышления и готовности к овладению активными методами обучения,
  2. развитие не только вербального интеллекта, но и цифрового,
  3. устранение поведенческой агрессивности в отношении обучающихся, выражающейся в доминировании, сверхконтроле, гиперопеке, равнодушии и формализме,
  4. формирование адекватной самооценки  (учитель не должен создавать вокруг себя некий жертвенный ореол).


Топ портфолио преподавателей
Войти через: