Предмет: |
Коррекционная ритмика |
||||||||
ФИО учителя: |
Голубович Т.Е. |
||||||||
Дата: |
24.11.21 |
||||||||
Класс: |
2«А» |
||||||||
Тема урока: |
Перестроение из большого круга в 2 маленьких |
||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке |
2.1.1.2 выполнять перестроение из одного круга в два. |
||||||||
Цели урока |
Образовательные: · Научить перестраиваться из большого круга в 2 маленьких, через игру · Закреплять умение ориентироваться в пространстве. · Коррекционно-развивающие: · Корректировать и развивать музыкально-двигательные навыки, через танцевальные движения. · Корректировать и развивать точность переключения движений через игру Клумба , Затейники. |
||||||||
Тип урока: |
· Урок игра |
||||||||
Форма работы: |
· Индивидуальная , фронтальная |
||||||||
Методы работы: |
· Беседа, показ движений учителем, практическая работа учащихся. |
||||||||
Языковые цели |
· Соответствующая терминология: ходьба, бег легкий, части тела, вдох , выдох , вверх, вниз, большой круг, два маленьких круга. |
||||||||
Привитие ценностей |
· Воспитывать интерес к занятиям ритмики. · Постоянное развитие ума и тела. · Развитие умений и навыков , которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся. |
||||||||
Критерии оценки |
· Учащиеся правильно выполняют перестроения из большого круга в 2 маленьких |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная на уроке деятельность |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока |
· Организационный момент Построение. Сообщение темы, психологический настрой. Прозвенел для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Ребята, образуйте круг и возьмитесь за руки. Представьте, что мы солнышко, а руки наши лучики. Давайте передадим свое тепло друг другу. (дети поднимают руки вверх) Хорошо, посмотрели друг на друга улыбнулись. · Поклон |
||||||||
Середина урока |
А теперь нам нужно хорошо разогреться… Ритмическая разминка ( наклоны головы, поворот головы, поочередное поднимание плеч, работа рук, наклоны корпуса, присед, подымание на носочки, шаг на месте, по точкам) – станция спортивная. Перестроение по кругу: Разминка по кругу (перестроение по одному в круг, ходьба, шаг на носочках, шаг на пяточках, шаги на внутренней и внешней части стопы, легкий танцевальный бег, подскоки, галоп лицом и спиной в круг, движения на координацию) Дыхательная гимнастика: Речитатив: Руки к солнцу поднимаю И вздыхаю, и вздыхаю. Опускаю руки вниз, Выдох — паровоза свист. На четыре — вдох глубокий, На четыре — выдох. Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре Ребята, а сейчас давайте мы с вами по играем?.А где у нас растут цветы? На клумбе. Какие бывают клумбы?- круглые и квадратные. Сейчас мы будем играть в цветы. Мальчики будут ромашками, а девочки тюльпанами. По середине лежит карточка и круг с надписью КЛУМБА. Под музыку (Домисолька) дети ходят по большому кругу. Как только музыка останавливается мальчики образуют свой круг, девочки свой. Повторение танцевального номера «Затейники» Дети становятся в круг и берутся за руки. Водящий, которого выбрали, стоит в центре круга. Дети двигаются по кругу и произносят слова: «Ровным кругом, друг за другом. Мы идём за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так!» Водящий выполняет любые движения, а дети должны повторить «как в зеркале» все движения.
Релаксация: (под спокойную музыку) Подведение итогов:
|
Музыкальный материал , дорожка для ног
|
|||||||
Конец урока |
· Рефлексия: 1.Построение в шахматный по рядок . 2.Поклон. Девочки ноги в 3 позиции, руки в подготовительной. Мальчики: ноги в 6 позиции, руки за спиной. Организованный выход из зала. |
|
Конспект урока по предмету "Коррекционная ритмика" 2 А класс на тему "Перестроение из большого круга в 2 маленьких"
Полная версия материала