Актуальность темы исследования. Формирование физических понятий учащихся в процессе преподавания физики одним из условий реализации этого положения является обращение к неисчерпаемым источникам народной педагогики. Соответственно школьному учителю необходимо постоянно обращаться к этнопедагогике, использовать ее конкретные образы и примеры. В начале ХХІ века является радикальное изменение в парадигме инновационного образования. В этом случае, ядро системы образования как с изменением является необходимость принятия нового образовательного пространства.
Развитие образования Республики Казахстан до 2015 года Концепция проекта: «Основная цель образования и доступа к знаниям, навыкам и способностям, а не только профессиональные навыки, чтобы найти информацию, анализ и управление, достойное самого быстрого в мире это жизнь и работа», говорится в докладе.[1]
Актуальность проблемы исследования, проведенного в этой области, важность теоретической и практической точки зрения.
Цель исследования теоретического и практического обоснования
формирования физических понятий учащихся в процессе преподавания физики на основе народной педагогики
Задачи
- провести теоретический анализ исследованиий по проблемам формирования физических понятий учащихся на основе народной педагогики;
- теоретически обосновать и определить возможности применение народную педагогику в процессе преподавания физики;
- обосновать необходимость внедрения формирования физических понятий учащихся на основе народной педагогики.
Научная и практическая значимость является эффективность применения народной педагогики для формирования физических понятий на основе выбора методов и технологий обучения преподавания физики в средней школе.