№ |
Тақырыбы Тема |
Цель |
Кол-во часов |
1 |
Песенки Язычка и страна «Буквоград»
|
Учить детей правильно артикулировать звуки А, С, Ш, У, познакомить с понятием «звук», «буква», развитие внимание. память, мышление. |
1 |
2 |
В стране «Буквоград»
|
Упражнять детей в нахождении заданного звука вначале слова, в конце, развитие памяти и слуховых навыков детей. |
1 |
3 |
Знакомство с буквой «А» |
Продолжать учить детей находить место звука в словах (в начале, в конце, в середине), Познакомить с буквой «А», |
1 |
4 |
Знакомство с буквой «Ш» |
Познакомить с буквой «Ш», упражнять в нахождении места звука в начале слова, в конце, середине, развитие у детей память, речь, внимание.
|
1 |
5 |
Знакомство с буквой «Р» |
Познакомить с буквой «Р», учить артикулировать звук «Р», слышать его в словах, выделять место в словах.
|
1 |
6 |
Знакомство с буквой «У» |
Познакомить с буквой «У», упражнять нахождение места звука «У» в начале, в середине, в конце, продолжать развивать фонематический слух, память, мышление.
|
1 |
7 |
Закрепление
|
Закрепить знания о пройденных буквах: А, У, Р, Ш, учить читать простейший слог: АУ, закрепить понятие о слове. |
1 |
8 |
Знакомство с буквой «М»
|
Познакомить с буквой «М», учить выделять звук «М», в словах, названиях картинок, четко его артикулировать. |
1 |
9
|
Знакомство с буквой «К» |
Познакомить с буквой «К», продолжать развивать фонематический слух, путем вычленения из слова, четко его произносить. |
1 |
10 |
Знакомство с буква «И" |
Познакомить с буквами «И» и «О», продолжать знакомство с гласными звуками, учить отличать от согласных. |
1 |
11 |
Знакомство с буквой «Т» |
Познакомить с буквой «Т», развивать фонематический слух, речь, память. внимание, находить в слове звук «Т» |
1 |
12 |
Сказка о братцах гласны |
Закрепить знания детей об изученных буквах, познакомить с новым понятием, что звуки могут быть твердыми и мягкими, развивать внимание, мышление, разговорную речь. |
1 |
13 |
Знакомство с буквой «Ж» |
Познакомить с буквой «Ж», развивать фонематический слух. выделять звук, определять его место в слове, добиваться четкой артикуляции.
|
1 |
14 |
Знакомство с буквой «Д» |
Познакомить с буквой «Д», продолжать развивать речевые и слуховые навыки, тренировать память, выделять звук из слова, определять его место в слове.
|
1 |
15 |
В гостях у братцев гласных и согласных |
Повторить знакомые буквы закрепить понятие о гласных и согласных звуках, о твердых и мягких, развивать речевые и слуховые навыки, тренировать память, мышление. |
1 |
16 |
Знакомство с буквой «Ы» |
Знакомство с буквой «Ы», упражнять в различении гласных звуков «И», и «Ы», закрепить знание уже изученных буквах.
|
1 |
17 |
Знакомство с буквой «Л» |
Знакомство с буквой «Л», умение выделять звук в слове, определять его место, развивать фонематический слух, речь, внимание. придумывать слова на этот звук.
|
1 |
18 |
В гостях у братцев согласных и гласных |
Закрепить знание о гласных и согласных звуках, умение придумывать слова на эти звуки, выделять в слове гласные и согласные звуки. |
1 |
19 |
Знакомство с буквой «С» |
Познакомить с буквой «С», развивать фонематический слух. путем выделения звука в слове. придумывать слова на заданный звук.
|
1 |
20 |
Знакомство с буквой «З» |
Познакомить с буквой «З», учить слышать и выделять звук в словах ,четко его артикулировать.
|
1 |
21 |
Закрепление пройденных букв |
Закрепить знание детей об изученных буквах. Умение читать простейшие слоги из трех букв, развивать фонематический слух, внимание.
|
1 |
22 |
Знакомство с буквой «В» |
Познакомить с буквой «В», упражнять в артикуляции звука «В», умение придумывать слова на этот звук,
|
1 |
23 |
Знакомство с буквой «Б» |
Познакомить детей с буквой «Б», развивать фонематический слух выделять место звука в слове.
|
1 |
24 |
Звуковой анализ слов |
Умение детей проводить звуковой анализ слов, выделять гласные согласные звуки правильной фишкой.
|
1 |
25 |
Знакомство с буквой «Н» |
Познакомить с буквой «Н», закрепить знание детей выделять место звука в слове, придумывать слова на заданный звук.
|
1 |
26 |
Знакомство с буквой «П» |
Познакомить с буквой «П», учить слышать звук в словах. выделяемых воспитателем силой голоса, развивать внимание речь, память. |
1 |
27 |
Обобщение закрепление |
Закрепить знание детей о буквах, умение слышать звук, выделять его в слове, определять место звука в слове, развивать память, внимание
|
1 |
28 |
Знакомство с буквой «Х» |
Познакомить с буквой «Х», упражнять умение слышать звук в слове придумывать слова на заданный звук в начале, середине.
|
1 |
29 |
Знакомство с буквой «Ю», и «Я» |
Познакомить с буквами «Ю», и «Я», учить слышать звук, выделять, правильно его артикулировать развивать внимание. |
2 |
30
|
Знакомство с буквой «Ч» |
Познакомить с буквой «Ч», учить слышать звук, выделять, правильно его артикулировать, придумывать слова на заданный звук, развивать память, внимание.
|
1 |
31 |
Знакомство с буквой «Щ» |
Познакомить с буквой «Щ», придумывать слова на заданный звук ,развивать речевые и слуховые навыки.
|
1 |
32
|
Знакомство с буквой «Е», и «Ё» |
Познакомить с буквами «Ё»и «Е», упражнять выделение звука в разных словах, развивать речевые и слуховые навыки у детей. |
1 |
33 |
Знакомство буквой «Ц» |
Познакомить с буквой «Ц», придумывать слова на заданный звук, находить с слове звук «Ц» в середине, в начале слов, тренировать память.
|
1 |
34 |
Знакомство с буквой «Ф» и «Э» |
Знакомство с буквой «Ф» и «Э», различать гласные и согласные звуки. Умение выделять звук в слове, придумывать слова на заданный звук.
|
2 |
|
Итог |
|
36 |
Перспективно-тематическое планирование по вариативной программе «Веселая грамматика» на 2021-2022 учебный год
Полная версия материала