Предмет: |
Русская литература |
||
Раздел: 1 |
«Война в судьбах людей» |
Школа: КГУ «Школа-гимназия г.Макинска» акимата Буландынского района |
|
Дата: |
|
ФИО учителя: Мамаева С.В. |
|
Класс: |
11 |
Кол-во уч-ся:отсутствующих - присутствующих- |
|
Тема: |
Б. Ш. Окуджава. Стихотворения о войне |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.2 определять тематику и проблематику произведения, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию 11.3.2 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия, влияющие на целостное восприятие образов, проблематики, оценивая степень эмоционального воздействия |
||
Цели урока |
Все ученики определят тематику и проблематику стихотворений Б.Окуджава, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию, сравнивают стихотворение с другими видами искусства, характеризуя сходства и различия, влияющие на целостное восприятие образов, проблематики, оценивая степень эмоционального воздействия Большинство учащихся выявят художественные особенности стихотворения Б.Окуджава «Ах, война, что ж ты сделала, подлая?», композицию, тему, проблематику, стилевые фигуры и художественно-изобразительные средства языка, сравнят стихотворение «Бери шинель. Пошли домой» с одноименной песней, охарактеризуют сходства и различия, влияющие на целостное восприятие образов, проблематики, оценивая степень эмоционального воздействия Некоторые ученики дадут оценку уроку с точки зрения полезности и содержательности |
||
Б.Окуджава Стихотворения и войне
Полная версия материала