В настоящее время существует много возможностей для профессионального развития учителя. Одним из них является педагогический подход Lesson Study, который является одним из эффективных способов сотрудничества и профессионального взаимодействия учителей, формирования профессионального сообщества в школе.
Через реализацию подхода Lesson Study учитель, который ведет урок, имеет возможность совершенствовать свой педагогический опыт, благодаря обратной связи коллег, а наблюдатели могут развивать навыки рефлексии, анализа в результате обсуждения каждого урока.
Ключевыми моментами отличия «Lesson stady» от традиционных отрытых уроков является аспект на деятельности ученика, и направленность всего процесса не на оценку деятельности учителя во время урока, а на саморазвитие каждого из участников исследования.
Тема нашего исследования является актуальной в новых образовательных условиях, разработана на основе проблемы, в исследование вовлечены обучающиеся 7 Б класса.
В состав творческой группы входят педагоги прошедшие уровневые и модифицированные курсы, вовлеченным педагогом является Соболь Денис Викторович, практическая деятельность которого началась в 2020 году. Поддержка опытных коллег для педагога актуальна.
Смарт цель подставлена к исследованию с учетом навыков и запросов всех участников процесса, является ревалентной и измеримой.