Цель обучения иностранному языку в школе является формирование коммуникативных компетенций обучающихся в единстве таких ее составляющих как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная.
Коммуникативный подход это один из методических стандартов реализации требований программы и лежит в основе большинства учебных материалов.
Для начала вспоминаем изученный материал. Дети говорят I know….. Можно предложить Brain Storm чтобы вспомнить все что изучали ранее по данной теме. Можно поделить на группы и предложить вспомнить материал, изученный на каждую букву алфавита. A- apple B- biscuits C- cake И посмотреть какая группа лучше справиться с таким заданием. Дальше уже можно ввести новые слова. Чтобы знания были применимы на практике тогда не нужно перегружать учеников новым материалом. Новая лексика подается постепенно, в небольших количествах и отрабатывается в разных видах упражнений, с опорой на наглядность что позволяет избежать перевод на русский язык. Новый материал эффективно отрабатывается в разнообразных упражнениях, включая чтение, аудироавание. То есть на уроке должно быть достаточное количество упражнений, которые помогут ученику усвоить новый материал в данном случае новую лексику. Все знания должны быть применимы на практике, поэтому под конец нужно подобрать специальные упражнения для этого.