|
Раздел: |
9.2C Координация и регуляция, биофизика |
|
|
ФИО педагога |
Звозникова М.С. |
|
|
Дата: |
||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Возникновение и проведение нервных импульсов в миелинизированных и немиелинизированных аксонах. Скорость проведения. Мембранный потенциал, потенциал покоя и потенциал действия. Моделирование «Изучение скорости возникновения и передачи нервного импульса |
|
|
Цели обучения в соответствии |
9.1.7.3 - описывать возникновение и проведение нервного импульса |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: – читать текст, понимать содержание, выделять главные мысли; – понимать понятие «нервный импульс». Большинство учащихся будут уметь: – определять мембранный потенциал, потенциал покоя и потенциал действия; – объяснять процессы возникновения и проведения нервных импульсов; – изучать скорость передачи нервного импульса в миелиновых и немие- линовых аксонах. Некоторые учащиеся смогут: прогнозировать причины формирования миелиновых волокон у позвоноч- ных животных. |
|
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- КСП типы нервной системы животных
- Разработка открытого урока по модулю ПМ 05 "Подготовка электрооборудования к монтажу и ремонту"
- Игры для для детей с использованием камешков "Марблс"
- Внутренние устройства персонального компьютера
- Здоровый образ жизни как фактор формирования здоровой личности
- Доклад по физической культуре «волейбол»
- Программа курса по физике «Астрофизика»
- Факторы, влияющие на скорость химических реакций
- Решение уравнений вида: 39+490 : к=46; 230 х а +40=1000: 2
Наши олимпиады



