Раздел долгосрочного плана: Координация и регуляция |
Школа: |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока: Сравнивать типы нервной системы животных (диффузная,лестничная, узловая, трубчатая) |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
- Определять и сравнивать типы нервной системы животных |
||
Цели урока |
Определить типы нервных систем животных Сравнение типов нервной системы: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая. |
||
Критерии оценивания |
Определить типы нервных систем животных, описать их, привести примеры. Сравнение типов нервной системы: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая. |
||
Языковые цели |
нейрон, рефлекторное действие, произвольный ответ Типы нервной системы:
Трубчатая (позвоночные). |
||
Привитие ценностей |
Ценности: Уважение к себе и другим, прозрачность и академическая честность, обучение на протяжение всей жизни, сотрудничесвто, патриотизм и гражданская отчветсвенность. Уважение к себе и другим: учитель и ученики слушают друг друга не перебивают друг друга; учащиеся открыто высказывают свои мнения; учитель и учащиеся дают корректные комментарий; остановиться и выслушать собеседника в коридоре является уважением |
||
Навыки использования ИКТ |
Для показа презентации, и самостоятельной работы учащихся можно использовать ИКТ |
||
Предварительные знания |
Из раздела «Разнообразие живых организмов» 7 класса учащиеся умеют описывать отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных. Из раздела «Клеточная биология» 7 класса могут объяснить понятия клетки, ткани, органы, системы органов. |
Публикации
Наши олимпиады