Организация экологической деятельности младших школьников часто создает серьезные трудности для учителей. В отличие от взрослых, старшеклассников и даже подростков, младшие школьники смотрят на мир как через увеличительное стекло, которое не только расширяет природные объекты, но и оживляет и гуманизирует их. Именно поэтому важно позаботиться об организации деятельности даже не столь значимой для окружающей среды, но она оказывает огромное влияние на развитие экологической культуры ребенка [1].
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Межпредметная интеграция в 1 классе
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
Наши олимпиады



