Цель – систематизация изученных понятий, развитие мышления, речи.
1. Учитель выбирает понятие и предлагает учащимся раскрыть смысл изучаемого понятия, заполнив технологическую карту (вписать маркером в каждую строку слова, начинающиеся с соответствующей буквы алфавита и раскрывающие смысл изучаемого понятия).
2. Учащиеся поочередно вписывают в технологическую карту свои понятия. Каждый может записать от одного до нескольких понятий. В зависимости от желания ученики могут подходить к технологической карте несколько раз.
Публикации
Похожие материалы
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Активные методы обучения на уроках английского языка
- Активные методы и приёмы обучения на уроках русского языка
- Активные формы обучения на уроках математики
Наши олимпиады



