Опыт работы с одаренными детьми старшего звена показывает, что нестандартное мышление, не шаблонное видение и восприятие мира необходимо развивать с раннего детства. С проблемой развития и формирования одаренности мы столкнулись при изучении русского языка с учениками 1 классов в школах с государственным языком обучения. На уроке все время, методы и приемы направлены на то, чтоб научить читать и писать, а так же понимать прочитанное. И конечно сразу возник вопрос, как найти педагогическую стратегию, которая бы позволила не только достигать поставленных задач на уроке, но и создавала бы условия для раскрытия потенциала одаренных учащихся.
Публикации
Похожие материалы
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Изучение иностранных языков
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
Наши олимпиады



