И тема моего доклада сегодня звучит так: «Подходы к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями в рамках обновленного содержания образования» (из опыта работы школы).
В нашей школе обучается 372 ученика. Из них 17 на инклюзиве. Все учителя, работающие с детьми с ООП, прошли курсы по инклюзивному обучению.
Несмотря на то, что у каждого предметника свой подход, своя специфика оценивания, успешность реализации идей критериального оценивания в условиях инклюзивного образования предполагает концептуальную определенность.
Публикации
Похожие материалы
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением слуха
- Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении
- Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики
- Активные методы обучения на уроках английского языка
Наши олимпиады



