Тема занятия/ Критерий оценки |
Классификация углеводов |
Наименование модуля /дисциплины |
Биология |
Подготовил педагог (ФИО) |
Кузнецова Марина Юрьевна |
Дата |
«____» ________________ 20____ года |
1. Общие сведения |
1.1 Курс – I курс 1.2 Тип занятия: урок формирования и совершенствования знаний 1.3 Вид занятия – урок с использование учебного кинофильма
|
2. Цели, задачи
|
2.1. Цели урока: классифицировать углеводы по их структуре, составу и функциям. 2.4. Задачи урока 1) Изучить классификации углеводов по структуре и составу 2) Развитие навыков составления кластера, заполнения таблицы 3) Формирование интереса студентов к изучению науки |
3. Перечень ожидаемых результатов и (или) профессиональных умений |
Все студенты смогут: знать углеводороды и классифицировать их; называть функции углеводородов. Большинство студентов смогут: понимать признаки классификации углеводородов, зависимость функций углеводородов от их свойств. Некоторые студенты смогут: оценить роль значение углеводов для жизни; смогут отвечать на сложные вопросы по теме.
|
4. Необходимые ресурсы |
4.1. Учебно-методическое оснащение, справочная литература: - Е.А.Очкур, Ж.Ж.Курмангалиева, М.А. Нуртаева «Биология 10», часть 1, §2, §3 - видео «Углеводы» https://www.youtube.com/watch?v=Ctr7r8OVFq8 - https://learningapps.org/display?v=puixua9in21 4.2. Техническое оснащение, материалы: ноутбук, смартфоны, проектор, экран
|
План урока на тему "Классификация углеводов"
Полная версия материала