Русский язык/ 5 класс/
Тема |
Цель |
Задачи |
Ожидаемый результат |
Модули, методы и приемы |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
Употребление существительного в предложном падеже |
Повторить и систематизировать знания,полученные о дополнении |
Проконтролировать и скорректировать степень усвоения знаний по теме. Развивать внимание, восприятие, мышление учащихся. |
Распознают в предложении главные и второстепенные члены предложения. |
Критическое мышление, диалоговое обучение; Оценивание для обучения (формативное оценивание); групповая работа; маршрутный лист |
Формативное и суммативное |
Учебное пособие, карточки, справочник |
||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Оценивание |
|||||||
|
1.Приветствие 2. Деление на группы Пазл «Собери пословицы» С книгой поведешься — ума наберешься. Хорошая книга – лучший друг. Книга мала, а ума придала |
|
||||||||
ІІ. Актуализация знаний пройденного материала (Вызов) 7мин |
Вопросы по группам 1группа
2 группа
|
Отвечают на вопросы. |
За каждый правильный ответ начисляется 1балл Всего за опрос каждая команда должна получить 3 б Если группа затрудняется ответить, то вопрос переходит другой группе. |
|||||||
ІІІ.Постановка целей и задач урока (5мин) |
5мин. Сегодня мы с вами повторим пройденный материал по теме «Дополнение», вначале урока вы расселись на группы, с помощью пословиц. Как вы думаете, о чем мы будем говорить с вами? -Правильно! Мы будем с вами говорить о книгах и их значении в жизни человека. Вам было дано домашнее задание, подготовить сообщение о происхождении книги |
О книгах, об их значении в жизни человека. |
||||||||
IV. Закрепление полученных знаний(осмысление) (10мин) |
работа по маршрутному листу. Приложение №1 Работают в группах. |
Оценивают, себя и учащихся. За маршрутный лист группа должна заработать 9б |
||||||||
V. Подведение итогов (рефлексия) (5мин) |
Постер «Дополнение», «Главные и второстепенные члены предложения», «Книга». 2 звезды 1 пожелание |
Составляют постер на тему и защищают у доски Критерии к выполнению постера: 1)Соответствует, заданной теме; 2) Есть примеры; 3)Аккуратно оформлен. |
Оценивают друг друга Постер оценивается 3б. |
|||||||
Д/з Инструктаж 2-3минуты |
Повторите падежи имен существительных, |
Подсчет заработанных баллов. |
||||||||