Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Буквенные выражения. Полезные продукты питания

Буквенные выражения. Полезные продукты питания

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Нургуль Жаркеновна0353

Раздел:

Раздел 3 С. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи/ В здоровом теле здоровый дух! Традиции и фольклор

Ф.И.О. педагога

Алина Нургуль Жаркеновна

Дата:

3.03.2024

Класс:2 «А»

Количество присутствующих:          23     Количество отсутствующих:  23

Тема урока:

Буквенные выражения. Полезные продукты питания

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.1.1 – составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения/равенства.

Цели урока

Все учащиеся смогу распознавать буквенные выражения, читать и записывать их.

Большинство учащихся будут уметь находить значения буквенных выражений

Некоторые учащиеся смогут составлять буквенные выражения

Цель: сформировать представления о числовых и буквенных выражениях, их значениях.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

 

Действия ученика

 

Оценивание

 

Ресурсы

 

 

Начало урока

(Ф) Создание положительного эмоционального настроя.

Вот опять звенит звонок,

Начинается урок.

Прибавляю, вычитаю,

Умножаю и делю.

Математику я знаю

И поэтому люблю.

(К) Оформление работы в тетрадях.

Мозговая гимнастика

(К) Актуализация знаний.

1.     Математический диктант.

1.Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 67

2.Уменьшаемое 50, разность 8. Чему равно вычитаемое?

3.Сумма двух чисел равна 70. Первое слагаемое 25. Чему равно второе слагаемое?

4.Увеличь 74 на 6.

5.Проиведение 6 и 3

6.Какое число при счете следует за числом 89?

7.На сколько надо увеличить 18, чтобы получить 30?

8.Частное 36 и 4.

9.Значение произведения 12. Первый множитель 2. Чему равен 2-ой множитель?

10.Запиши предыдущее число для числа 100.

Проверь себя! Слайд 3

Каллиграфическая минутка

Это число из данного ряда, оно двузначное, в нём 6 десятков, оно круглое. (60)

2.     ФО «Быстрый счетчик»

На индивидуальных карточках, по вариантам, за 1.5 мин – запиши ответы.

Привитие ценности – Совесть – быть честным

3.     Беседа. Слайд 4

- Что изучали на прошлом уроке?

- На какие две группы можно разделить все выражения?

- Чем буквенные выражения отличаются от числовых?

-Что обозначает буква?

Прочитать буквы латинского алфавита, которые используются в буквенных выражениях.

(К) Целеполагание.

- Какие выражения рассматривали на прошлом уроке?

- Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока?

-Поставьте цель урока, проверь себя по учебнику на стр. 46

Читает стихотворение с экрана

 

 

 

 

 

 

Записывает дату урока

 

Быстро называет ответы

 

 

 

 

 

 

Записывает ответы в строчку через запятую

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописывает число 60

 

 

 

 

 

Записывает ответы за 1,5 мин

 

Отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Отвечает на вопросы

ставит цель на урок

Оценивает готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ

 

оценивание по кол-ву правильных ответов

 

самопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная похвала

 

Самопроверка

 

Оценивание по критериям

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3- проверь себя!

 

 

 

Карточка на каждого

Слайд 4

 

 

 

 

Учебник стр. 46

 

 

Середина урока

(Ф) Работа над темой урока.

(1 сильный ученик у доски, или учитель)

- Запишите выражения в 2 столбика: числовые и буквенные.

произведение 5 и 6

сумма 50 и с

разность 18 и 9

сумма 7 и 60

частное 42 и х

разность 18 и а

- Что в математике можно делать с выражениями? (можно найти значения выражений, сравнить, составить из выражений равенства и неравенства)

- Как найти значение буквенного выражения?

(П) Работа в паре

Слайд 5

-Подумайте и восстановите правильную последовательность действий в алгоритме:

1.     Нужно прочитать буквенное выражение.

2.     Записать это выражение.

3.     Подставить значение неизвестного в выражении.

4.     Узнать результат.

 

Задание 2. Найти значение буквенного выражения.

 

Физкультразминка.

Привитие ценности – Стремление – быть здоровым

(П) Работа в паре

Задание 3. Найти и записать верные равенства

Проверь по эталону!

Задание 4. Решить задачу.                                                                     Составить и решить обратную задачу.

Анализирует задачу с помощью системы вопросов.

Таблица для краткой записи

В 1 классе             Кол-во классов              Всего детей

 

Задание 5. Задание на нахождение времени по циферблату часов.

Минус 4 часа-

3 ч 00 мин – 11 ч 00 мин

15 ч 00 мин – 23 ч 00 мин

1 ч 30 мин – 9 ч 30 мин

13 ч 30 мин – 21 ч 30 мин

12 ч 15 мин – 8 ч 15 мин

24 ч 15 мин – 20 ч 15 мин

 

Домашнее задание- стр. 47 № 6,7

 (не рекомендую задание 8 т.к. не изучалась тема «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз)

Задание 9 Занимательная задача.

 

 

Записывает выражения в тетради

 

комментирует у доски

 

 

 

 

 

 

Высказывает мнение

 

 

 

 

(П) Обсуждает алгоритм

 

 

 

 

 

1-2 выражение комментирует у доски

(Г) комментирует и записывает решение

 

(П) Обсуждает и записывает в тетрадь

 

 

Анализирует задачу с помощью учителя

заполняет таблицу

предлагает способ решения

 

 

 

 

Называет значения переменных

записывает выражения с наибольшими значениями переменных

 

Самопроверка по эталону на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выборочный опрос

Самопроверка

 

 

 

Учитель обращает внимание на правильность выполнения задания, его оформление, речь (математические понятия, полные ответы).

 

Самопроверка

 

 

Комментирование у доски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6 Проверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

Рефлексия деятельности

Приём «Лесенка успеха»

Поднять карандаш того цвета, на которой ступеньке ощущает себя ученик

Самоанализ продвижения в темы урока

Выставление баллов и лайков за урок

Слайд 7

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты