Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Буквенные выражения. Полезные продукты питания

Буквенные выражения. Полезные продукты питания

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Нургуль Жаркеновна081

Раздел:

Раздел 3 С. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи/ В здоровом теле здоровый дух! Традиции и фольклор

Ф.И.О. педагога

Алина Нургуль Жаркеновна

Дата:

3.03.2024

Класс:2 «А»

Количество присутствующих:          23     Количество отсутствующих:  23

Тема урока:

Буквенные выражения. Полезные продукты питания

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.1.1 – составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения/равенства.

Цели урока

Все учащиеся смогу распознавать буквенные выражения, читать и записывать их.

Большинство учащихся будут уметь находить значения буквенных выражений

Некоторые учащиеся смогут составлять буквенные выражения

Цель: сформировать представления о числовых и буквенных выражениях, их значениях.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

 

Действия ученика

 

Оценивание

 

Ресурсы

 

 

Начало урока

(Ф) Создание положительного эмоционального настроя.

Вот опять звенит звонок,

Начинается урок.

Прибавляю, вычитаю,

Умножаю и делю.

Математику я знаю

И поэтому люблю.

(К) Оформление работы в тетрадях.

Мозговая гимнастика

(К) Актуализация знаний.

1.     Математический диктант.

1.Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 67

2.Уменьшаемое 50, разность 8. Чему равно вычитаемое?

3.Сумма двух чисел равна 70. Первое слагаемое 25. Чему равно второе слагаемое?

4.Увеличь 74 на 6.

5.Проиведение 6 и 3

6.Какое число при счете следует за числом 89?

7.На сколько надо увеличить 18, чтобы получить 30?

8.Частное 36 и 4.

9.Значение произведения 12. Первый множитель 2. Чему равен 2-ой множитель?

10.Запиши предыдущее число для числа 100.

Проверь себя! Слайд 3

Каллиграфическая минутка

Это число из данного ряда, оно двузначное, в нём 6 десятков, оно круглое. (60)

2.     ФО «Быстрый счетчик»

На индивидуальных карточках, по вариантам, за 1.5 мин – запиши ответы.

Привитие ценности – Совесть – быть честным

3.     Беседа. Слайд 4

- Что изучали на прошлом уроке?

- На какие две группы можно разделить все выражения?

- Чем буквенные выражения отличаются от числовых?

-Что обозначает буква?

Прочитать буквы латинского алфавита, которые используются в буквенных выражениях.

(К) Целеполагание.

- Какие выражения рассматривали на прошлом уроке?

- Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока?

-Поставьте цель урока, проверь себя по учебнику на стр. 46

Читает стихотворение с экрана

 

 

 

 

 

 

Записывает дату урока

 

Быстро называет ответы

 

 

 

 

 

 

Записывает ответы в строчку через запятую

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописывает число 60

 

 

 

 

 

Записывает ответы за 1,5 мин

 

Отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Отвечает на вопросы

ставит цель на урок

Оценивает готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ

 

оценивание по кол-ву правильных ответов

 

самопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная похвала

 

Самопроверка

 

Оценивание по критериям

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3- проверь себя!

 

 

 

Карточка на каждого

Слайд 4

 

 

 

 

Учебник стр. 46

 

 

Середина урока

(Ф) Работа над темой урока.

(1 сильный ученик у доски, или учитель)

- Запишите выражения в 2 столбика: числовые и буквенные.

произведение 5 и 6

сумма 50 и с

разность 18 и 9

сумма 7 и 60

частное 42 и х

разность 18 и а

- Что в математике можно делать с выражениями? (можно найти значения выражений, сравнить, составить из выражений равенства и неравенства)

- Как найти значение буквенного выражения?

(П) Работа в паре

Слайд 5

-Подумайте и восстановите правильную последовательность действий в алгоритме:

1.     Нужно прочитать буквенное выражение.

2.     Записать это выражение.

3.     Подставить значение неизвестного в выражении.

4.     Узнать результат.

 

Задание 2. Найти значение буквенного выражения.

 

Физкультразминка.

Привитие ценности – Стремление – быть здоровым

(П) Работа в паре

Задание 3. Найти и записать верные равенства

Проверь по эталону!

Задание 4. Решить задачу.                                                                     Составить и решить обратную задачу.

Анализирует задачу с помощью системы вопросов.

Таблица для краткой записи

В 1 классе             Кол-во классов              Всего детей

 

Задание 5. Задание на нахождение времени по циферблату часов.

Минус 4 часа-

3 ч 00 мин – 11 ч 00 мин

15 ч 00 мин – 23 ч 00 мин

1 ч 30 мин – 9 ч 30 мин

13 ч 30 мин – 21 ч 30 мин

12 ч 15 мин – 8 ч 15 мин

24 ч 15 мин – 20 ч 15 мин

 

Домашнее задание- стр. 47 № 6,7

 (не рекомендую задание 8 т.к. не изучалась тема «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз)

Задание 9 Занимательная задача.

 

 

Записывает выражения в тетради

 

комментирует у доски

 

 

 

 

 

 

Высказывает мнение

 

 

 

 

(П) Обсуждает алгоритм

 

 

 

 

 

1-2 выражение комментирует у доски

(Г) комментирует и записывает решение

 

(П) Обсуждает и записывает в тетрадь

 

 

Анализирует задачу с помощью учителя

заполняет таблицу

предлагает способ решения

 

 

 

 

Называет значения переменных

записывает выражения с наибольшими значениями переменных

 

Самопроверка по эталону на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выборочный опрос

Самопроверка

 

 

 

Учитель обращает внимание на правильность выполнения задания, его оформление, речь (математические понятия, полные ответы).

 

Самопроверка

 

 

Комментирование у доски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6 Проверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

Рефлексия деятельности

Приём «Лесенка успеха»

Поднять карандаш того цвета, на которой ступеньке ощущает себя ученик

Самоанализ продвижения в темы урока

Выставление баллов и лайков за урок

Слайд 7

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты