Раздел: |
Раздел 3 С. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи/ В здоровом теле здоровый дух! Традиции и фольклор |
|||||
Ф.И.О. педагога |
Алина Нургуль Жаркеновна |
|||||
Дата: |
3.03.2024 |
|||||
Класс:2 «А» |
Количество присутствующих: 23 Количество отсутствующих: 23 |
|||||
Тема урока: |
Буквенные выражения. Полезные продукты питания |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.2.1.1 – составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения/равенства. |
|||||
Цели урока |
Все учащиеся смогу распознавать буквенные выражения, читать и записывать их. Большинство учащихся будут уметь находить значения буквенных выражений Некоторые учащиеся смогут составлять буквенные выражения Цель: сформировать представления о числовых и буквенных выражениях, их значениях. |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога
|
Действия ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
|
|
Начало урока |
(Ф) Создание положительного эмоционального настроя. Вот опять звенит звонок, Начинается урок. Прибавляю, вычитаю, Умножаю и делю. Математику я знаю И поэтому люблю. (К) Оформление работы в тетрадях. Мозговая гимнастика (К) Актуализация знаний. 1. Математический диктант. 1.Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 67 2.Уменьшаемое 50, разность 8. Чему равно вычитаемое? 3.Сумма двух чисел равна 70. Первое слагаемое 25. Чему равно второе слагаемое? 4.Увеличь 74 на 6. 5.Проиведение 6 и 3 6.Какое число при счете следует за числом 89? 7.На сколько надо увеличить 18, чтобы получить 30? 8.Частное 36 и 4. 9.Значение произведения 12. Первый множитель 2. Чему равен 2-ой множитель? 10.Запиши предыдущее число для числа 100. Проверь себя! Слайд 3 Каллиграфическая минутка Это число из данного ряда, оно двузначное, в нём 6 десятков, оно круглое. (60) 2. ФО «Быстрый счетчик» На индивидуальных карточках, по вариантам, за 1.5 мин – запиши ответы. Привитие ценности – Совесть – быть честным 3. Беседа. Слайд 4 - Что изучали на прошлом уроке? - На какие две группы можно разделить все выражения? - Чем буквенные выражения отличаются от числовых? -Что обозначает буква? Прочитать буквы латинского алфавита, которые используются в буквенных выражениях. (К) Целеполагание. - Какие выражения рассматривали на прошлом уроке? - Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока? -Поставьте цель урока, проверь себя по учебнику на стр. 46 |
Читает стихотворение с экрана
Записывает дату урока
Быстро называет ответы
Записывает ответы в строчку через запятую
Прописывает число 60
Записывает ответы за 1,5 мин
Отвечает на вопросы
Отвечает на вопросы ставит цель на урок |
Оценивает готовность к уроку
Самоанализ
оценивание по кол-ву правильных ответов
самопроверка
Словесная похвала
Самопроверка
Оценивание по критериям |
Слайд 2
Слайд 3- проверь себя!
Карточка на каждого Слайд 4
Учебник стр. 46
|
|
|
Середина урока |
(Ф) Работа над темой урока. (1 сильный ученик у доски, или учитель) - Запишите выражения в 2 столбика: числовые и буквенные. произведение 5 и 6 сумма 50 и с разность 18 и 9 сумма 7 и 60 частное 42 и х разность 18 и а - Что в математике можно делать с выражениями? (можно найти значения выражений, сравнить, составить из выражений равенства и неравенства) - Как найти значение буквенного выражения? (П) Работа в паре Слайд 5 -Подумайте и восстановите правильную последовательность действий в алгоритме: 1. Нужно прочитать буквенное выражение. 2. Записать это выражение. 3. Подставить значение неизвестного в выражении. 4. Узнать результат.
Задание 2. Найти значение буквенного выражения.
Физкультразминка. Привитие ценности – Стремление – быть здоровым (П) Работа в паре Задание 3. Найти и записать верные равенства Проверь по эталону! Задание 4. Решить задачу. Составить и решить обратную задачу. Анализирует задачу с помощью системы вопросов. Таблица для краткой записи В 1 классе Кол-во классов Всего детей
Задание 5. Задание на нахождение времени по циферблату часов. Минус 4 часа- 3 ч 00 мин – 11 ч 00 мин 15 ч 00 мин – 23 ч 00 мин 1 ч 30 мин – 9 ч 30 мин 13 ч 30 мин – 21 ч 30 мин 12 ч 15 мин – 8 ч 15 мин 24 ч 15 мин – 20 ч 15 мин
Домашнее задание- стр. 47 № 6,7 (не рекомендую задание 8 т.к. не изучалась тема «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз) Задание 9 Занимательная задача.
|
Записывает выражения в тетради
комментирует у доски
Высказывает мнение
(П) Обсуждает алгоритм
1-2 выражение комментирует у доски (Г) комментирует и записывает решение
(П) Обсуждает и записывает в тетрадь
Анализирует задачу с помощью учителя заполняет таблицу предлагает способ решения
Называет значения переменных записывает выражения с наибольшими значениями переменных |
Самопроверка по эталону на доске
Выборочный опрос Самопроверка
Учитель обращает внимание на правильность выполнения задания, его оформление, речь (математические понятия, полные ответы).
Самопроверка
Комментирование у доски |
Слайд 5
Слайд 6 Проверка
|
|
|
Конец урока |
Рефлексия деятельности Приём «Лесенка успеха» Поднять карандаш того цвета, на которой ступеньке ощущает себя ученик |
Самоанализ продвижения в темы урока |
Выставление баллов и лайков за урок |
Слайд 7 |
|
Буквенные выражения. Полезные продукты питания
Полная версия материала